-22% 10:19:31
Есть промокод?

Типография «ВОЛЬФ» решительно входит в сегмент рулонной печати

— 05.05.2017


Типография «Вольф» преимущественно держит лидирующие позиции среди украинских типографий, инвестировавших на протяжении 2015 г. значительные средства в обновление машинного парка.

В начале 2015 года компания открыла новую производственную площадку в Прилуках, инвестировала средства в дополнительное печатное и постпечатное оборудование, установленное на главной производственной площадке типографии Вольф в г. Киев, расположенной по ул. Сырецкая 28/2. В марте заявив о выходе на рынок Европейского Союза, заканчивает год на еще более мажорной ноте:

Компания Вольф вышла на новую рыночную нишу – рулонной печати, инвестировав средства в покупку машины с газовой сушкой (технология heat-set) KBA Compacta 213.

Развитие при любых обстоятельствах

Типография «Вольф» всегда идет против течения, своими действиями подтверждая, что развиваться можно вопреки обстоятельствам. Обстоятельства, в которых оказалась украинская экономика, всем известны: гривна падает, платежеспособность населения снижается, типографии ежедневно вынуждены думать о выживании. Но никак не о техническом переоснащении! А ведь именно «гонка полиграфических вооружений» -- один из факторов повышения конкурентоспособности отечественной полиграфии.

Не секрет, что сегодня украинские типографии могут рассчитывать лишь на три источника обновления технологического парка – инвестиции из Евросоюза при успешной интеграции Украины в структуры ЕС, заемные деньги при условии роста экономики либо собственные средства, которые каким-то образом необходимо заработать.

В первое верится – но не в обозримом будущем.

Банковское кредитование внутри страны получить проблематично, так как полиграфия в условиях кризиса не относится к числу перспективных для банкиров отраслей. Настороженно, по вполне объяснимым причинам, относятся к украинским заемщикам и западные банковские структуры и страховые компании.

Поэтому отечественным типографиям сегодня ничего не остается, кроме как заработать средства самостоятельно. Для этого необходимы два критерия – увеличить объем заказов и расширить возможности машинного парка.

В 2015 г. Империя «Вольф» расширила свое влияние на украинском полиграфическом рынке и стала еще мощнее, чем раньше. К шести представительствам (Днепропетровск, Запорожье, Львов, Одесса, Прилуки, Харьков) добавилось еще пять дилеров (Винница, Полтава, Ужгород, Каменец-Подольский и Херсон).

«Жирной» точкой в триумфальном шествии Типографии «Вольф» в 2015 г. стал выход в новые рыночные ниши – рулонной печати. Компания инвестировала средства в покупку рулонной машины с газовой сушкой (технология heat-set) KBA Compacta 213.

«Главное преимущество машины KBA Compacta 213 -- ее совместимость как с мелованными, так и с газетными бумагами. Это стало возможным благодаря специальной конструкции красочного и увлажняющего аппаратов. Компьютерное управление упрощает процесс печати и обеспечивает контроль всех важнейших функций и параметров», -- рассказывает директор Типографии Игорь Вольф.

KBA Compacta 213 печатает на легкомелованной бумаге массой от 45 г/м2, красочностью «4+4», а также на мелованной бумаге массой 60-115 г/м2. KBA Compacta 213 позволяет получать на выходе с машины блоки объемом 16А4, 8А4, 8А3, 4А3, красочностью «4+4». Эта машина – прекрасный инструмент для сверхоперативного производства полноцветных журналов, рекламных каталогов, брошюр значительными тиражами (8-10 тыс.). Осталось только привлечь заказы и покорить рынок heat-set-печати. А именно это – одна из задач Типографии «Вольф».

Новые возможности

Появление оборудования рулонной печати значительно расширило возможности Типографии «Вольф».

«Мы стали еще мощнее. А, значит, можем удовлетворить любые запросы наиболее крупных промышленных компаний в Украине, лидеров различных отраслей промышленности. Сегодня именно «Вольф» является Типографией, способной эффективно реализовывать комплексные рекламные компании заказчиков», -- подчеркивает руководитель филиальной сети Типографии «Вольф» Татьяна Петрик.

Типография «Вольф» стала более гибкой. Ранее компания печатала на бумаге массой от 70 г/м2, теперь «Вольф» может предложить заказчикам возможность печати на бумаге массой от 45 г/м2. Это позволит снизить затраты на материалы для печати и сократить расходы изданий. Заказчики Типографии «Вольф» получат возможность увеличить тиражи без дополнительных затрат на печать и улучшить логистику, так как масса готового изделия, отпечатанного на менее плотной бумаге, существенно снижается.

Качество печати Типографии «Вольф» теперь стало еще более высоким. Ведь рулонная heat-set-печать обеспечивает уровень качества, который де-факто является ориентиром для всех без исключения ведущих издательских домов в мире.

«Наш опыт в допечатной подготовке изданий в комплексе с высочайшим качеством печати на heat-set машине придется ко двору и редакциям журналов, и представителям достаточно бурно развивающейся в Украине индустрии ритейла. Каталоги, информационные буклеты торговых сетей, листовки и флаеры для наиболее массовых рекламных компаний – все это теперь мы, Типография «Вольф»!», -- резюмирует директор по развитию Типографии «Вольф» Павел Дубровин.

Справка: «Всеукраинская сеть типография Вольф» – один из лидеров полиграфического рынка Украины. Работает на рынке с 1995 года. В 2009 году было принято решение о развитии филиальной сети типографии. В 2013 открыт первый онлайн супермаркет полиграфии WOLF.UA . На сегодняшний день имеет представительства в Днепропетровске, Запорожье, Львове, Одессе, Прилуках, Харькове и уже успешно начали работу новые дилеры в пяти регионах Украины Виннице, Полтаве, Херсоне, Каменец-Подольске и Ужгороде. В 2015 г. Типография «Вольф» заявила о выходе на рынок Европейского Союза. Компания на протяжении года в четыре раза расширила производственные мощности, инвестировав средства в приобретение рулонного оборудования с газовой сушкой KBA Compacta 213, в расширение парка листового офсетного, постпечатного оборудования.

 подготовлено главным редактором журнала Print Plus Агарковым Игорем