Каталог

Close

Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильной работой поставщиков и сервисных служб во время военного положения, сроки производства могут быть сдвинуты на 3 дня.

5 подсказок начинающим дизайнерам печатной продукции

— 23.10.2019


Если рекламный бюджет невелик, инвестирование в графический дизайн может казаться слишком дорогим. Однако не стоит пренебрегать качественным дизайном маркетинговых материалов, ведь это ваше лицо. Именно печатные изделия призваны донести уникальность и философию предприятия до потенциальных клиентов. 

Решить проблему на начальных этапах поможет разработка дизайна собственными силами, без привлечения дополнительных сотрудников. Такая перспектива может многих пугать, поэтому мы собрали несколько полезных советов, которые помогут правильно начать. 

1. Цветовая палитра

Цветовая палитра - очень запоминающаяся часть имиджа. Когда мы думаем об IKEA, мы сразу вспоминаем темно-синий и ярко-желтый цвета, которые постоянно используются в их рекламе и магазинах.

Также не секрет, что цвета могут вызывать психологический отклик или ассоциацию для потребителя. Скажем, красный - один из наиболее часто используемых цветов для упаковки пищевых продуктов, потому что он привлекает внимание и вызывает аппетит. 

Необходимо продумать, какой настрой у потребителей вы хотите создать и подобрать цвета, вызывающие нужную вам реакцию. Предположим, вы хотите ассоциироваться с роскошью и изысканностью - тогда фиолетовый может быть вашим идеальным оттенком. А если вы хотите, чтобы люди ассоциировали ваш бренд с надежностью, стабильностью и спокойствием, тогда вашим выбором может быть синий.

Основываясь на основном оттенке, нужно подобрать дополнительные тона.  Можно отдать предпочтение высококонтрастным цветовым палитрам (когда цвета расположены прямо напротив друг друга на цветовом круге, например, синий и оранжевый). Вы также можете выбрать более простой подход: использовать разные тона одного базового оттенка.

2. Шрифты и стили

Гарнитура - еще одна определяющая черта вашего бренда. Правильный выбор даст возможность транслировать определенное настроение: доступность и веселье, серьезность, приверженность традициям.

Помните, что самое главное - читабельность. Слишком вычурные шрифты не соответствуют этому параметру. В моде лаконичный, строгий и современный дизайн. Также очень важно не использовать более двух-трех шрифтов, чтобы визуально не перегрузить вашу листовку или брошюру. 

3. Макет

 Макет очень важен для удобочитаемости и создания профессионального конечного продукта. Используйте сетку, чтобы сгруппировать информацию и сделать ее визуально организованной. Самое простое - взять большое изображение, заголовок или текстовый блок, а затем разместить меньшие блоки, создав таким образом визуальную иерархию. Выровняйте заголовки, абзацы и изображения, чтобы получить аккуратный и приятный макет.

4. Белое пространство

 Важный момент графического дизайна для начинающих - использовать пустое пространство. Не перегружайте страницу избыточным текстом или изображениями. Чем меньше любых элементов - тем приятнее смотрится изделие.

5. Единообразие

Все маркетинговые материалы должны выполняться в едином стиле. Необходимо сохранять цветовую палитру, шрифты и композицию, использовать одинаковую бумагу и полиграфическую отделку. Так ваша компания будет выглядеть профессионально, а бренд быстрее запомнится потребителям.

Итак, на начальном этапе разработать красивую печатную продукцию может даже новичок. Однако с развитием компании, все же лучше прибегнуть к услугам профессионала, который поможет создать по-настоящему впечатляющую и запоминающуюся рекламную продукцию. Хорошим вариантом по соотношению цены и качества может стать «Биржа дизайна» - специальная онлайн-площадка, где можно разместить свои требования и выбрать наиболее подходящие предложения фрилансеров.

Читайте также: