Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Ароматная полиграфия

Ароматная полиграфия

14.05.2019

Сдобная выпечка, кофе, карамель, немного хвои или цитрусовых — великолепные ароматы, не правда ли? Представьте, что вам в руки попало печатное изделие, которое так пахнет… Ноль калорий, и при этом какая память. А память про маркетинговые материалы — это ведь великолепно работающая реклама! Вы наверняка заказываете поздравительные открытки к праздникам, буклеты и брошюры. И даже такой простой продукт как визитные карточки с ароматом будет производить совершенно незабываемое впечатление. Итак, представляем еще один способ выделиться на фоне конкурентов — ароматизированная печать.

Что это такое

Очень простыми словами, ароматизированная печать — это технология, позволяющая получить изделие, которое приятно пахнет. По сути, речь идет не столько о печати, сколько об отделке. На изделие наносится прозрачный лак с микрокапсулами ароматического вещества, которые «высвобождаются», если слой покрытия немного потереть.

Для чего это нужно

Первое, с чем вызывает ассоциации ароматизированная печать, - это каталоги производителей косметики и парфюмерии. Для таких брендов подобные покрытия — возможность дать протестировать запах продукции потенциальной аудитории. Однако это далеко не единственное применение.

Исследование компании Motivaction показало, что реклама посредством ароматной печатной продукции способна поднять продажи на 36% и на 18% увеличить количество повторных продаж.

Таким образом, приятный запах — довольно мощное средство влияния на потенциальную аудиторию. Он вызывает серьезный эмоциональный отклик, особенно, если правильно подобран. Например, аромат скошенной травы или лаванды будет приятен садовнику, а заядлого автомобилиста вполне может «зацепить» запах резины. Кроме того, есть «классика», которая повышает настроение практически всем: например, кофе, корица или свежеиспеченный хлеб.

Выбор ароматизированных лаков достаточно велик, поэтому у маркетологов есть много возможностей по-настоящему понравится целевой аудитории. Вот преимущества, которые может дать такая продукция маркетологу:

  • усилить первое впечатление;
  • улучшить узнаваемость бренда;
  • вызвать приятные ассоциации с брендом;
  • увеличить время, которое пользователь тратит на взаимодействие с рекламой;
  • привлечь новых пользователей;
  • повысить прибыльность бизнеса;
  • завоевать лояльность аудитории.

Как это использовать

Нанести ароматизированный лак можно практически на любую печатную продукцию. Это могут быть и раздаточные материалы вроде флаеров, и представительская продукция (визитки, буклеты и т.п.), и рекламные страницы в журналах, и изделия для прямых почтовых рассылок. Лак не только определенно пахнет, но и красиво выглядит, делает изделие более презентабельным, а также повышает прочность страниц.

Кроме того, ароматные изделия производят эффект новизны и вовлекают читателя в процесс изучения рекламного материала. Всем интересно понюхать, а заодно рассмотреть поближе то, что предлагается, и при возможности показать друзьям или коллегам. Это делает воздействие рекламы более длительным и результативным

Итак, ароматизированная печать — весьма необычный и очень запоминающийся способ привлечь целевую аудиторию, выделить печатную продукцию и усилить общую эффективность рекламной кампании. Чтобы успех был окончательным и бесповоротным, необходимо сделать печатные изделия не только пахнущими, но и яркими, и красивыми. Если вовлечь зрение, обоняние и тактильные ощущения — рекламу обязательно заметят. Поэтому помимо лакирования, попробуйте использовать в заказе рельефный лак, дизайнерскую бумагу, тиснение фольгой или другие виды отделки, которые впишутся в общую концепцию.