"Блог Wolf: время делиться опытом"

"Блог Wolf: время делиться опытом"

01.08.2017


История развития типографии Wolf -
это история амбициозной идеи,
воплощение которой началось с минимумом
ресурсов, и которая сейчас переросла в масштабное
производство с лучшим ультрасовременным оборудованием

Это история компании - практически ровесницы Украины, инноватора рынка, первым создавшего систему многостраничных заказов через интернет. И это далеко не единственное новшество, внедренное нами. За время своего поступательного развития Wolf перевоплотилась из небольшого печатного центра во Всеукраинскую типографию с представительствами в 30 городах Украины, для которой нет невозможных полиграфических задач. 

Все это время мы развивались своими силами, шли вперед, спотыкались о камни собственной неопытности, обучались на своих ошибках. Нам удалось пережить самые сложные периоды в жизни страны, несколько кризисов, революций, перемен ценностей в обществе - приходилось действительно несладко. Изменения внешней среды, требования времени влияли на нас и заставляли двигаться новыми дорогами, менять стратегии, изучать другие подходы и инструменты.



Свой путь типография Wolf начала в 1995, когда экономика нового независимого государства только начинала свое становление, когда слова “маркетинг” и “медиа” были в диковинку, а компьютер и интернет-подключение считались настоящей роскошью. Вместе с украинским бизнесом Wolf прошел путь к Диджитал эволюции, эпохе маркетинга и контента.

Обернувшись назад, мы сегодня действительно гордимся пройденным, и верим, что наш опыт - реальный, честный, самостоятельный - способен помочь другим компаниям решать бизнес-проблемы быстрее и эффективнее. Двадцать с лишним лет “шишек” и побед позволили нам наработать огромное количество кейсов и инструментов, которые в свое время помогли Wolf сделать качественные даже не шаги, а скачки вперед.

Мы не боимся делиться своими секретами, потому что ведем и всегда вели честную игру и верим, что исключительно здоровая конкуренция способна поднять экономику страны, и улучшить работу бизнеса. Некоторые компании не желают рассказывать о своих провалах и ошибках, мы же уверены в собственных силах.



Что в первую очередь может сказать начинающей компании производство с 22-летним стажем? Если вы хотите, чтобы ваш бренд был узнаваемым, росли темпы и объемы продаж, постоянно увеличивалось количество клиентов, правильный маркетинг - ваш ключ к успеху! Независимо от того, продаете вы булочки или занимаетесь кредитованием, вы так или иначе используете в ведении бизнеса маркетинговые инструменты. Порой даже об этом и не догадываясь. Название компании - маркетинг, разговор с клиентом - маркетинг, ценообразование - маркетинг, пост в Фейсбуке - тоже он. Однако, чтобы сделать компанию прибыльной в максимально короткий срок, о приемах маркетинга нужно не просто “догадываться”, необходимо четко понимать механизмы их применения. Потому на нем не стоит экономить, а наоборот - необходимо уделять особо пристальное внимание.

Бесценный опыт продвижения типографии Wolf мы решили поместить в серию обучающих статей, каждая из которых - своеобразный мини-урок, посвященный определенному инструменту маркетинга. В рамках блога мы будем идти в двух направлениях - раскрывать секреты он-лайн и офф-лайн маркетинга.
 

Общеизвестный факт: интернет сегодня — полноценная среда для реализации бизнеса, отдельный и невероятно успешный канал продаж, где пользователи сети могут стать реальными клиентами. Конечно же, при условии правильной маркетинговой стратегии. Как использовать блага виртуального мира с пользой для бизнеса, как сформировать позитивную цифровую репутацию, правильно работать с социальными сетями и многое другое,  мы и расскажем в нашем блоге. Вместе мы обойдем все подводные камни, с которыми в свое время пришлось столкнуться Wolf-у, а также выстроим качественную коммуникацию вашего бизнеса в интернете. Поверьте, мы знаем, как это сделать, ведь одними из первых наладили поступление постоянного потока клиентов он-лайн.



Второй вектор - продвижение компании с помощью офф-лайн маркетинга. Здесь мы поделимся знаниями, в которых
являемся безоговорочными специалистами, - расскажем о том, как использование полиграфии способно поднять ваш бизнес на качественно новый уровень. Вопреки расхожему мнению, будто бы офф-лайн инструменты и полиграфия в частности отмирает, мы точно знаем, что это не так. Поменялись стратегии и инструменты, но впечатление о вашей компании по-прежнему формируется совокупностью маркетинговых ходов. Современная полиграфия - это не только визитки и листовки. Какие инструменты стоит применять, чтобы привлечь, удержать клиента, и, как следствие, получить прибыль, - также читайте в блоге.

Новые статьи выходят каждую неделю. Наши советы помогут вам построить успешный бизнес! У нас получилось, и вы тоже достигнете вершин успеха!