Брендированная упаковка для любой продукции

Брендированная упаковка для любой продукции

24.06.2020

Повышается ли спрос на бренд, когда его продукция поставляется в привлекательной упаковке с уникальным дизайном? Этот вопрос вдохновляет маркетологов и специалистов по дизайну упаковки по всему миру. И ответ на него, несомненно, утвердительный. Потребители гораздо охотнее покупают товар, если он красиво оформлен, цветовая гамма упаковки совпадает с эстетическим восприятием покупателя, а изображения вовлекают и вызывают интерес.

Нестандартная упаковка: жизненная необходимость

Как правило, крупные компании, работающие в высококонкурентной среде, прекрасно понимают, что выиграть борьбу за внимание и кошелек покупателя можно, если ярко и броско презентовать продукт, выбирая для этого всевозможные печатные эффекты.

В то же время, многие небольшие предприятия, а также Интернет-магазины рассматривают заказ нестандартной упаковки как неоптимальное использование операционных средств. Казалось бы, какая разница, в чем доставить уже заказанную продукцию. Однако такой подход стоит менять.

В первую очередь, потому, что фирменная упаковка - это не просто коробка или пакет с логотипом. Это может быть упаковка нестандартной формы и размеров, специально адаптированных под тот или иной продукт.

Такие изделия упрощают логистику, лучше защищают товар в пути, повышают удобство использования продукта, улучшают восприятие бизнеса. Ведь именно упаковка предоставляет уникальную возможность произвести приятное первое впечатление, создать незабываемый, положительный опыт для клиентов.

Скажем, специальные коробочки для фурнитуры будут использоваться длительное время для хранения и постоянно напоминать о компании.

Еще один отличный пример - красивая упаковка для бутылки, благодаря которой обычный продукт превращается в приятный подарок, который будет с удовольствием приобретаться и преподноситься.

Упаковка на заказ: преимущества

Так, разработка брендированной упаковки - важная часть маркетингового процесса. В долгосрочной перспективе, акцент на эту составляющую принесет ряд преимуществ:

Защита продуктов и повышение лояльности клиентов. Для любой компании важно, чтобы клиенты получали свою продукцию без повреждений. Надежная упаковка даст заказчикам ощущение заботы. А вот плохо упакованные товары потребители воспринимают как некачественные.

Увеличение числа покупателей. Визуальное представление упаковки помогает привлечь потребителей и убедить их выбрать продукт, узнать, для чего он используется, и определить, повысит ли продукт ценность для их жизни.

Усиление брендинга. Элементы брендинга на упаковке помогают потребителям мгновенно узнавать товары на полках и в рекламе.

Согласованность между категориями продуктов. Предприятия часто имеют несколько товарных линий в разных категориях, каждая из которых имеет уникальные потребности в упаковке. Общая концепция дизайна помогает связать эти продукты.

В Типографии Вольф можно заказать печать упаковки всевозможных форм и размеров. Наши менеджеры с радостью помогут просчитать любой нестандартный заказ, помогут с дизайном и выбором материалов.