Чем меньше, тем лучше: если речь идет о выборе поставщиков

Чем меньше, тем лучше: если речь идет о выборе поставщиков

06.11.2019

Чтобы оставаться на плаву в условиях сложных экономических условий и жесткой конкуренции, предприятиям необходимо находить все более креативные способы сокращения расходов и повышения эффективности и продуктивности. Это отличный повод пересмотреть отношения с поставщиками. Снизить их количество может иметь хороший финансовый смысл, а также сделает повседневное ведение вашего бизнеса проще и удобнее. Поговорим о компаниях, снабжающих ваш офис канцтоварами.

Надежность прежде всего

Поставщики канцтоваров обеспечивают ваш офис всем необходимым, фактически поддерживают его работоспособность. Поэтому здоровые отношения с ними довольно важны. Если ваши закупки существенны, то скорее всего поставщики сделают все возможное для вас в случае необходимости - быстрее поставят товар, предложат скидку или отсрочку платежа, если для вас в определенный момент это станет критично

Сокращение числа поставщиков несомненно приведет к лучшему качеству отношений: один из самых ценных аспектов бизнеса, который невозможно купить ни за какие деньги. 

Взаимная выгода

Выбор поставщиков, которые могут предоставить вам как можно больше продуктов из одних рук, выгоден обеим сторонам. Получая больше заказов и больше прибыли, более вероятно, что поставщик выживет в долгосрочной перспективе. Это избавляет вас от неудобств, связанных с поиском новых поставщиков и созданием новых отношений. 

Более крупные заказы также означают экономию ресурсов и времени. Вы быстрее справитесь с формированием заказа, поставщик его быстрее упакует, отгрузит и доставит. Кроме того, чем крупнее заказ, тем о больших скидках можно говорить, больше бонусов получить, участвуя в программах лояльности.

Удобство

Чем меньше поставщиков, тем меньше поставок нужно отслеживать. Заказ различных канцтоваров в десятках мест может стать логистическим кошмаром. Пострадает каждый отдел, связанный с поставками: бухгалтера, логисты, снабженцы. Решение состоит в том, чтобы найти поставщика, который сможет доставить все, что вам нужно, одновременно. Настройка надежных, повторяющихся поставок в одно и то же время каждую неделю сделает вашу работу менее напряженной.

Уверенность

Важный аспект работы с поставщиками - мониторинг и оценка качества его услуг. Длительная работа с одними и теми же компаниями даст вам уверенность в качественном сервисе. Со своей стороны, поставщик сделает все возможное, чтобы максимально удовлетворить предприятие, которое длительное время является крупным клиентом. 

Диверсификация услуг

Найти поставщика канцтоваров, который еще и может закрыть все потребности отдела маркетинга в печати - вообще идеальный сценарий. 

Представьте, что на одном сайте вы одновременно можете выбрать все необходимые мелочи (ручки, офисную бумагу, мешки для мусора и многое другое), а также заказать любую печатную услугу: от изготовления визиток, до пакетов или баннеров - идеальный сценарий, не правда ли.

Именно такому идеалу соответствует Типография Вольф, предлагая клиентам не только качественную печать и отделку, но и широчайший ассортимент канцтоваров. 

Итак, хороший поставщик канцелярских товаров может обеспечить офис всем необходимым так, чтобы не было необходимости искать кого-то еще. Это финансово выгодно, позволяет экономить время и быть уверенным в надежности и качестве поставок. Работать с компанией, предлагающей не только канцтовары, но и полный комплекс печатных услуг - еще выгоднее и еще интереснее, поскольку все описанные преимущества не только сохраняются, но и преумножаются.