Директ-мейл: как подготовить рассылку, которая принесет вам деньги

Директ-мейл: как подготовить рассылку, которая принесет вам деньги

09.10.2018

Ищете способ рассказать потенциальным заказчикам о своих продуктах или услугах? Хотите сделать это недорого и эффективно? Директ-мейл - отличный способ заполучить множество новых клиентов за относительно небольшие деньги. Главное, тщательно продумать план, выбрать типографию - и можно действовать!

Разберемся с понятием

Простыми словами директ-мейл (или же прямая почтовая рассылка) - отправка какой-либо рекламной продукции адресатам, которые предположительно могут заинтересоваться предложением. Отправлять можно и печатные изделия (флаеры, листовки, каталоги), и различные сувениры (ручки, бейсболки, футболки). Все зависит от вашего бюджета и фантазии.

Испанская компания Conqueror разослала сувенир в виде карандаша «Сделай сам», чтобы подчеркнуть свою приверженность творческому началу

В чем фишка

Почтовые отправления значительно эффективнее электронных рассылок. По оценкам ассоциации Direct Marketing Association, отдача составляет 4,4%. Процент отклика от e-mail лишь 0,12. Исследования маркетинговой компании Epsilon показали, что 25% пользователей больше доверяет печатным вложениям, нежели электронным, 6 из 10 респондентов получают удовольствие при проверке физического почтового ящика.

Среди причин большей эффективности можно отметить перезагруженность электронными письмами - ежедневно их приходят десятки, а то и сотни. Потеряться в их числе довольно просто. Кроме того, печатные изделия вовлекают больше органов чувств: зрение, осязание, обоняние, поэтому быстрее привлекают внимание и лучше запоминаются.

Как усилить эффект

Итак, основная цель печатных отправлений привлечь как можно больше людей. Поэтому письмо и его содержимое не должны потеряться среди других. У адресата должно быть желание его открыть, изучить и сохранить, а в идеале - показать друзьям. И, разумеется, воспользоваться вашим предложением. Поэтому нужно тщательно проработать и концепцию, и исполнение.

Канадское агентство TrackDDB разработало для клиентов Volkswagen «приветственный набор», куда вошло средство для отмывания стекол от налипшей грязи, с которой не справляются обычные автомойки

Наполнение конверта

Обычные листовки или флаеры приходят довольно часто в каждый почтовый ящик. Это дешевый и сердитый способ «накрыть» большое количество людей. Нестандартная продукция может стоить дороже, однако не затеряется в кипе других бумаг. Интересным вариантом, например, может стать красивая открытка или красивый буклет нестандартной формы. Дисконтная или бонусная карточка - отличный стимул заглянуть в гости в ваше заведение. Полезным сувенирам вроде ручек или блокнотов порадуются многие.

Чтобы отличиться от типичных поздравительных вложений, агентство The Shop (Даллас) разослало клиентам миниоткрытки

Контент

Если все же основа рассылки - печатные изделия с текстовой информацией, то позаботьтесь о качестве этой самой информации. Очевидно, что здесь не место грамматическим ошибкам. Текст должен быть емким, лаконичным, немногословным и понятным. В идеале - приправить все частичкой юмора. В общем, копирайтер - не та статья расходов, где нужно экономить.

То же самое касается и иллюстраций, они должны быть качественными (с высоким разрешением). Поэтому фотографии должны быть сделаны профессиональным фотографом или куплены в фотобанке.

Дизайн

Как уже говорилось, печатная продукция, которая отправляется почтой, должна выделяться и запоминаться. Поэтому привлекательный дизайн - важнейший фактор успеха. Сегодня в моде стильный минимализм без излишней вычурности (минимальное количество шрифтов и цветовых оттенков, большое количество «воздуха»), впрочем, все зависит от вашего вкуса, целевой аудитории и корпоративного стиля. Возможно, восточная роскошь - как раз то, что необходимо в каком-то конкретном случае.

Персонализация

Индивидуальное обращение - прекрасный способ быстро привлечь внимание. Цифровые печатные технологии позволяют создавать тираж, где каждое изделие будет отличаться от другого - это может быть имя адресата, различный текст или фото, QR-код с персональным бонусом или скидкой.

Полиграфическое исполнение

То, что печать должна быть качественной - не обсуждается. Поэтому нужно подобрать типографию с современным оборудованием. Такая техника отличается высокой степенью автоматизации, поэтому сводится к минимуму человеческий фактор (например, неправильный цвет). Кроме того, полиграфическая продукция выглядит совершенно по-другому, если применять различную отделку, например, высечку, ламинирование или лакирование. Комбинация этих технологий позволяет получить действительно запоминающееся изделие нестандартной формы с интересной текстурой.


Дизайн - важная составляющая любой рекламной продукции. Наша «Биржа дизайна» - отличный вариант для тех, у кого нет своего дизайнера. Достаточно лишь разместить свои пожелания на сайте - и выбрать наиболее подходящий вариант.

Еще один хороший способ оставить конкурентов далеко позади использовать красивую послепечатную отделку, в частности гибридное лакирование TWIN SPOT. Данная технология заключается в комбинации матового и глянцевого лаков, благодаря чему поверхность приобретает уникальный рельеф.

Также стоит обратить внимание на бархатистую бумагу «Баттерфляй» с технологией SOFT TOUCH. Любая продукция выглядит на такой бумаге совершенно иначе, краски словно оживают, а само изделие очень приятно брать в руки.