Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Halloween на помощь маркетингу

Halloween на помощь маркетингу

25.10.2018

Любой праздник - отличный повод привлечь дополнительное внимание потенциальной аудитории. И хотя Halloween не совсем традиционное событие для нашей страны, его прекрасно можно использовать в маркетинговых целях. 

Соревнование

Даже в Украине многие люди к Halloween создают собственные костюмы, декорируют тыквы или готовят специальные блюда. Так что маркетинговая идея воодушевить людей посостязаться лежит на поверхности. Сделайте специальный директ-мейл, разошлите приглашения или праздничные сувениры. Так можно стимулировать аудиторию заглянуть в ваше заведение или офис, а также размещать различные фото в социальных сетях. Особенно здорово, если ваша продукция будет задействована в предметах соревнования.

Праздничные декорации

Красивое оформление усиливает приятное впечатление от вашего заведения, будь то офис, магазин или ресторан. Начать стоит в первую очередь с дизайна окон и дверей, можно повесить декоративные элементы или изготовить тёмно-оранжевые вывески. 

Современные технологии печати позволяют заказать перед праздником не только афиши или баннеры, но и другие элементы интерьера, например, ролеты, занавески или диванные подушечки. Дополнить стиль можно и соответствующими чашками на столах сотрудников, ручками и прочей недорогой сувенирной продукцией. 

Ну и разумеется, не стоит забывать о тыквах. Вместо традиционного изображения можно вырезать ваше лого или что-то связанное с вашим бизнесом. Интересные образцы посетители захотят обязательно сфотографировать и поделиться фотографиями с друзьями.

Дополнительное меню

Если ваш бизнес связан с едой, то нелишним будет добавить специальные праздничные элементы в меню, а само меню отпечатать в едином с интерьером праздничном стиле. 

Впрочем, эта идея хороша и для офиса или магазина - можно предлагать клиентам специальные угощения, заказав для этого брендированную упаковку. 

Сезонный ассортимент

Расширение ассортимента всегда вызывает дополнительный интерес. Скажем, если вы продаете одежду или канцелярские товары, можно подумать о небольшом тираже в соответствующем стиле.

Скидки и бонусы

Различные дисконтные предложения - возможность “приманить” клиентов, и праздники служат отличным поводом. Горячие предложения на конкретные товары или же скидки на весь ассортимент - в любом случае, можно ожидать всплеск спроса. Подготовьте эксклюзивный праздничный каталог - он обязательно полюбится аудитории. Праздник - повод предложить скидку, напечатать флаер и напомнить о себе

Вечеринка

Праздничный ивент может повысить лояльность партнеров и сплотить сотрудников. Необычные костюмы, вкусная еда, веселое настроение - это прекрасные атрибуты праздника. Корпоративная вечеринка - это весело и полезно

Корпоративный стиль

Один из простейших способов показать причастность к веселью на Halloween - добавить праздничную символику в корпоративный стиль: изготовить специальный тираж визиток, немного видоизменить вывеску или упаковочные пакеты. Вывеска с праздничной символикой привлекает внимание

Сезонный контент

Еще одно преимущество праздника - возможность повысить посещаемость веб-сайта или страницы в социальных сетях. Для этого стоит продумать контент, приуроченный к Halloween, который привлечет читателей. Интересные истории, рецепты блюд с тыквой, варианты праздничных поделок для детей, анонсы скидок - это может быть что угодно, но все это нарастит количество ваших подписчиков, а в глобальной перспективе и клиентов. Временный редизайн сайта усилит интерес пользователей

То же самое касается и печатной продукции. Скажем, если вы выпускаете корпоративный журнал или газету, их содержание можно приурочить к празднику. 

Итак, Halloween, как и любой другой праздник, может сыграть на руку в вопросе привлечения клиентов. А современная цифровая печать, позволяющая создавать продукцию небольшими тиражами, будет отличным решением для изготовления сезонной продукции - пригласительных, баннеров, сувениров, канцтоваров и одежды. Нет необходимость печатать крупные тиражи, поэтому можно позволить себе преображать корпоративный стиль к любой дате.