Halloween на помощь маркетингу

— 25.10.2018


Любой праздник - отличный повод привлечь дополнительное внимание потенциальной аудитории. И хотя Halloween не совсем традиционное событие для нашей страны, его прекрасно можно использовать в маркетинговых целях. 

Соревнование

Даже в Украине многие люди к Halloween создают собственные костюмы, декорируют тыквы или готовят специальные блюда. Так что маркетинговая идея воодушевить людей посостязаться лежит на поверхности. Сделайте специальный директ-мейл, разошлите приглашения или праздничные сувениры. Так можно стимулировать аудиторию заглянуть в ваше заведение или офис, а также размещать различные фото в социальных сетях. Особенно здорово, если ваша продукция будет задействована в предметах соревнования.

Праздничные декорации

Красивое оформление усиливает приятное впечатление от вашего заведения, будь то офис, магазин или ресторан. Начать стоит в первую очередь с дизайна окон и дверей, можно повесить декоративные элементы или изготовить тёмно-оранжевые вывески. 

Современные технологии печати позволяют заказать перед праздником не только афиши или баннеры, но и другие элементы интерьера, например, ролеты, занавески или диванные подушечки. Дополнить стиль можно и соответствующими чашками на столах сотрудников, ручками и прочей недорогой сувенирной продукцией. 

Ну и разумеется, не стоит забывать о тыквах. Вместо традиционного изображения можно вырезать ваше лого или что-то связанное с вашим бизнесом. Интересные образцы посетители захотят обязательно сфотографировать и поделиться фотографиями с друзьями.

Дополнительное меню

Если ваш бизнес связан с едой, то нелишним будет добавить специальные праздничные элементы в меню, а само меню отпечатать в едином с интерьером праздничном стиле. 

Впрочем, эта идея хороша и для офиса или магазина - можно предлагать клиентам специальные угощения, заказав для этого брендированную упаковку. 

Сезонный ассортимент

Расширение ассортимента всегда вызывает дополнительный интерес. Скажем, если вы продаете одежду или канцелярские товары, можно подумать о небольшом тираже в соответствующем стиле.

Скидки и бонусы

Различные дисконтные предложения - возможность “приманить” клиентов, и праздники служат отличным поводом. Горячие предложения на конкретные товары или же скидки на весь ассортимент - в любом случае, можно ожидать всплеск спроса. Подготовьте эксклюзивный праздничный каталог - он обязательно полюбится аудитории. Праздник - повод предложить скидку, напечатать флаер и напомнить о себе

Вечеринка

Праздничный ивент может повысить лояльность партнеров и сплотить сотрудников. Необычные костюмы, вкусная еда, веселое настроение - это прекрасные атрибуты праздника. Корпоративная вечеринка - это весело и полезно

Корпоративный стиль

Один из простейших способов показать причастность к веселью на Halloween - добавить праздничную символику в корпоративный стиль: изготовить специальный тираж визиток, немного видоизменить вывеску или упаковочные пакеты. Вывеска с праздничной символикой привлекает внимание

Сезонный контент

Еще одно преимущество праздника - возможность повысить посещаемость веб-сайта или страницы в социальных сетях. Для этого стоит продумать контент, приуроченный к Halloween, который привлечет читателей. Интересные истории, рецепты блюд с тыквой, варианты праздничных поделок для детей, анонсы скидок - это может быть что угодно, но все это нарастит количество ваших подписчиков, а в глобальной перспективе и клиентов. Временный редизайн сайта усилит интерес пользователей

То же самое касается и печатной продукции. Скажем, если вы выпускаете корпоративный журнал или газету, их содержание можно приурочить к празднику. 

Итак, Halloween, как и любой другой праздник, может сыграть на руку в вопросе привлечения клиентов. А современная цифровая печать, позволяющая создавать продукцию небольшими тиражами, будет отличным решением для изготовления сезонной продукции - пригласительных, баннеров, сувениров, канцтоваров и одежды. Нет необходимость печатать крупные тиражи, поэтому можно позволить себе преображать корпоративный стиль к любой дате.

Читайте также:

comments powered by HyperComments