18.04.2019
Многие маркетологи недооценивают возможности рекламы в газетах и акцентируют внимание лишь на цифровых стратегиях. И напрасно. Это отличный канал коммуникации. Позволяет нацеливать предложение на конкретную демографическую нишу, и гарантирует результативность. Однако необходим грамотный подход.
Возможно, вы пробовали размещать рекламу в газете в виде визитки с информацией о названии компании, адресе, и телефоне. Вряд ли такой макет привел к вам большое количество клиентов. Создавая рекламу, необходимо понимать, кто идеальный покупатель и как ваши продукты или услуги удовлетворяют его потребности.
Рассмотрите рекламу конкурентов. Проанализируйте, на кого она нацелена, какой стиль речи использует, какие иллюстрации применяются — все это поможет принять взвешенное решение.
У вас только один шанс завладеть вниманием потребителя. Воспользуйтесь им, разместив заголовок, который бросается в глаза. Он должен быть коротким и завлекающим. В то же время, необходимо донести информацию о главной выгоде от вашего предложения. Может, вы готовитесь к праздничной распродаже, предлагаете бесплатное угощение или продаете безглютеновую пиццу? Сообщите об этом в ярком заголовке.
Зачастую маркетологи думают, что продают качества товаров или услуг. Но на самом деле, мало кто обращает внимания на свойства. Люди принимают покупательское решение, опираясь на эмоциональные триггеры.
Если необходимо получить больше лидов и продаж, создайте такую рекламу, которая вызовет эмоциональный отклик у аудитории. К примеру, это может быть радость от возможности сделать подарок близким или нежелание упустить интересную скидку. Люди совершают покупку на основе эмоций, и лишь после этого оценивают качества продукции или сервисов.
Удачные рекламные макеты приятно и просто читать. Аудитория часто пробегает глазами страницы и останавливает взгляд на рекламе, которая привлекательно выглядит, но не является слишком пестрой. Вот несколько правил:
Перед публикацией обязательно проверьте макет на наличие ошибок, самостоятельно или привлекая профессионального корректора. Проверьте, все ли необходимые данные присутствуют — адреса, телефоны, логотип, собственно, само предложение.
Важная составляющая хорошей рекламы — стимулировать людей что-либо предпринять. И иногда им необходимо поощрение. Представьте, как ваши дети едят овощи: если просто положить их перед глазами, станут ли они их кушать? Скорее всего, нет. Необходимо предложить, а иногда и добавить, что произойдет, если они вас не послушают.
Воспринимайте аудиторию как своих детей. Положите предложение прямо перед глазами, но дайте призыв к действию, четко объясните что нужно делать далее. Призыв должен включать какую-то награду, скидку или дополнительную ценность, которую клиент получит при покупке.
Итак, реклама в газете — прекрасный способ донести информацию определенной аудитории. Важно только поработать с текстами и дизайном, оценить аудиторию и рекламу конкурентов, проанализировать результативность предыдущих кампаний.