Флаеры встречаются повсеместно: их раздают на улице, разносят по квартирам и офисам. Однако большинство практически сразу выбрасывается. Чтобы этого не происходило, нужен грамотный дизайн, который заставит обратить внимание и прочесть сообщение, особенно если оно будет содержать призыв к конкретному действию: используйте купон, купите билет и так далее. Какие же дизайнерские «фишки» могут помочь задержать взгляд на вашем флаере?
Яркие свежие цвета
Это беспроигрышный вариант почти для любой полиграфической продукции. В данном случае, чем ярче - тем лучше. Отличный пример - флаер с примерами блюд, где цвет фона подчеркивает цвет еды.
Определенная цветовая схема
При выборе цветов достаточно важно придерживаться какой-то единой цветовой схемы, подходящей к вашему фирменному стилю или логотипу. Отличным выбором может стать спокойная серо-бирюзовая гамма, вызывающая ассоциации с морем и пробуждающая оптимизм.
Темный фон
Не обязательно отказываться и от темных цветов. Они создают мистическое настроение, особенно в комбинации с яркими шрифтами.
Комбинация шрифтов
Перенасыщенность различными шрифтами может плохо отразиться на общем дизайне, однако в некоторых случаях она, наоборот, помогает выделить изделие. Как, например, на флаерах с рекламой дискотеки. Здесь подобраны шрифты разного размера и разного стиля, которые в целом создают неповторимую атмосферу.
Простота
Простой и элегантный дизайн - это признак хорошего вкуса. Минимум текста, гармония различных элементов, красивая верстка. На таком флаере сообщение читается сразу, а именно этого и нужно добиваться.
Минимализм
Почти то же, что и простота, только объектов еще меньше, а пустого места еще больше. Как правило, минималистичные рекламные кампании очень успешны и эффективны. Одно изображение или одна надпись на всем флаере - все просто и очевидно.
Винтаж
Попробуйте сделать флаер так, как будто бы он изготовлен вручную лет сто назад. Это относится и винтажному стилю, и выбору цветов, и шрифтам, особенно тем, которые выглядят, как рукописные. Такой дизайн может оказаться очень эффективным.
Сезонность
Если ваш флаер посвящен какому-то празднику или событию, ассоциируемому с определенным временем года, подчеркните это в дизайне с помощью изображений. Получатель флаера сразу соотнесет его с чем-то знакомым и обратит внимание. Один из примеров - картинка елочной игрушки на флаере о праздничных распродажах.
Качественные фотографии
Если используете какие-то изображения на флаере, то они должны быть обязательно высокого качества. Только такие по-настоящему привлекают. Если бизнес связан с туризмом - например, флаер посвящен отелю или экскурсионной фирме, красивые пейзажи - отличный выбор.
“Ми-ми-ми”
Все или почти все любят котят и щеночков. Их изображения всегда привлечет внимание, вызовет улыбку и автоматически сгенерирует интерес к флаеру. Не упускайте такую возможность.
Необычная форма
Современные технологии позволяют изготовлять флаеры, уходя от стандартного прямоугольника. Можно заказывать изделия с различной высечкой. И чем креативнее подход, тем лучше запомнится ваша продукция и ваш посыл. Отличный пример - реклама уроков бокса.
Серийность
«Повторение - мать учения» - так нам говорили в школе. Получив ваш флаер несколько раз, клиент с большей вероятностью его прочтет. Однако злоупотреблять одинаковым дизайном нельзя, поэтому лучше выбрать какой-то один элемент, а остальные разнообразить.
Итак, секрет отличного флаера прост: красивые изображения, стильные цвета, понятные шрифты. Кроме того, важно не экономить на материалах и печати. Полиграфическая отделка, например, выборочное лакирование или глянцевое ламинирование выгодно выделит любой дизайн. В дополнение к этому можно задействовать различную дизайнерскую бумагу с красивой текстурой. Дизайнер в хорошей типографии обязательно порекомендует вам экономичные варианты, которые не ударят по бюджету, но позволят существенно повысить эффективность флаера как обращения к потенциальным покупателям.