Интересные печатные технологии - отличный способ выделить полиграфическую продукцию

Интересные печатные технологии - отличный способ выделить полиграфическую продукцию

08.05.2018

Необычные эффекты и нестандартные печатные технологии в комплексе с оригинальными видами бумаги – отличный способ выделить полиграфическую продукцию и повысить узнаваемость бренда в целом. Такие изделия вовлекают одновременно несколько органов чувств – зрение, осязание, обоняние – поэтому лучше запоминаются. Приведем несколько примеров…

Флуоресцентные краски

Флуоресцентные краски (способные накапливать световую энергию и светиться) делают оттиск очень ярким и броским. Особенно, если их наносить плотным слоем. Поэтому наиболее предпочтительный вариант сочетать их с мелованной бумагой, которая впитает меньшее количество краски.


Рельеф

Специальные УФ-закрепляемые чернила и лаки позволяют придавать разнообразнейшую текстуру оттиску, делать изображение трехмерным. Эффект резины, наждачной бумаги, песчаной поверхности – вот лишь несколько примеров, хотя фантазия дизайнера может быть безграничной. Однако стоит учесть, что нанести такие покрытия под силу не любой типографии. Она должна располагать или трафаретной печатной машиной, или специальной машиной офсетной печати, позволяющей задействовать УФ-краски. Последний вариант более предпочтителен, поскольку нанесение будет точнее и качественнее.

Контраст

Сочетание глиттера (лака с мелкими блестящими частичками) или лака с очень высокой степенью глянца, металлизированной фольги с матовой поверхностью может усилить общее впечатление от полиграфического изделия и позволит акцентировать внимание пользователя на наиболее важных участках изображения. 

Интерактивные элементы

Добавьте к обложке брошюры какой-нибудь необычный «выскакивающий» элемент, как в детских книжках, или дополнительную наклейку, которую можно как-нибудь использовать. Так вы вовлечете читателя, вызовете удивление или восторг – любые эмоции собственнику бренда только на пользу.

Лентикулярная печать

Переливающиеся картинки с изменяющимся или просто объемным изображением у многих вызывают ассоциации с детством. Кроме того, подобные элементы заставляют потенциального заказчика задержать в руках полиграфическую продукцию, рассмотреть ее под разными углами.


Лазерная высечка

Лазер способен «выжечь» очень сложный паттерн на бумаге или других материалах (скажем, дереве, пластике), создать изображение с высокой детализацией – достичь этого практически невозможно при задействовании обычных высекальных агрегатов. Такая технология полезна при производстве различных сувениров, открыток. 

Рельефное и блинтовое тиснение

Тиснение придает дополнительный объем, дает возможность получить выпуклый или наоборот вогнутый участок изображения. Здесь опять-таки появляется возможность задействовать тактильные эмоции и wow-фактор.

Скретч-покрытие

Специальное покрытие, которое легко стирается монеткой или ногтем. Оно хорошо знакомо всем, благодаря карточкам пополнения счета мобильного телефона. В маркетинговой продукции его можно использовать для всевозможных розыгрышей и скидок. А еще с помощью такой технологии можно вовлечь пользователя в участие в каком-нибудь квесте. В любом случае, оно вызывает дополнительный интерес и положительные эмоции.

Аромат

Специальные краски или лаки, содержащие мелкие капсулы с ароматизированными веществами, - отличный способ привлечь внимание к каталогам парфюмерной и косметической продукции. Также это может стать отличной опцией и для кулинарного бизнеса. Впрочем, подобные эффекты – потри и почувствуй запах – будут полезными для любой коммерческой продукции, благодаря неожиданности.

Термохромные краски

Краски, меняющие цвет под воздействием температуры (например, если прикоснуться теплой рукой), - еще один интересный вариант взаимодействия с потенциальным читателем.

Флокирование

Эта технология позволяет нанести на поверхность определенным образом обработанные элементы текстиля. Оттиск становится приятным наощупь и необычным. Попробуйте задействовать флокирование при изготовлении визиток – результат будет сногсшибательным.

Итак, создавая дизайн полиграфической продукции, не стоит ограничиваться только печатью. Современные технологии позволяют достигать невероятных эффектов, которые привлекут внимание к вашему изделию, произведут сильное впечатление и останутся в памяти.