Каталог

Close

Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильной работой поставщиков и сервисных служб во время военного положения, сроки производства могут быть сдвинуты на 3 дня.

Как получить и не потерять доверие ваших клиентов?

— 28.08.2018


Что, если не доверие, является важнейшим элементом пазла под названием «Успешный бизнес»? Его трудно найти и легко потерять, но без него невозможно работать с клиентами. Чтобы благополучно развивать собственный бренд, с гордостью наблюдать за ростом продаж и целевой аудитории, необходимо нарабатывать положительную репутацию компании. Люди должны ежедневно убеждаться в вашей серьезности, ответственности и, что тоже очень важно, честности.

Даже если вы предлагаете безупречные товары и услуги, заслужить доверие со стороны покупателей еще нужно постараться. А это особенно сложно, если компания только начала свой звездный путь и пока мало кому известна. Что уж говорить о массовой популярности!

Как завоевать расположение публики и навсегда потерять ее признательность – мы решили собрать наиболее эффективные способы. Так что садитесь поудобнее и будьте готовы к лучшим рекомендациям. Итак, как получить доверие клиентов?

Безупречное обслуживание

Если вы работаете с людьми, а не c машинами, необходимо в первую очередь позаботиться об отменном сервисе. Каждый покупатель мечтает о том, чтобы к нему нашли персональный подход и предложили действительно стоящий продукт, а не разрекламированную ерунду. 

Конечно, угодить всем невозможно. Но есть несколько золотых правил общения с клиентами, которые помогут всегда держать марку компании, чтобы не попасть впросак:

Во-первых, покажите ваш профессионализм, чтобы вызвать расположение покупателя. Расскажите о тех товарах или услугах, в которых отлично разбираетесь и выбросите из лексикона выражения: «Не знаю», «Не могу», «Не буду». Они уж точно не сыграют вам на пользу! 

Во-вторых, будьте честны с клиентами. Старайтесь говорить правдиво, спокойно и уверенно, чтобы собеседник смог вам довериться. 

В-третьих, не забудьте упомянуть о тех вещах, качество которых вы проверили лично. Это позволит человеку убедиться в том, что вы не станете продавать продукцию только ради выгоды.

Стопроцентная гарантия

Представим, что вы недавно запустили линию товаров, которую хотите поскорее продать. Клиенты ничего не о них не знают, поэтому с осторожностью рассматривают новинки на витринах. Как сделать так, чтобы успех не заставил долго ждать? Дайте покупателям возможность попробовать новые товары и услуги без серьезных рисков. Например, верните клиенту деньги за купленную продукцию, если она не оправдает ваших обещаний и его ожиданий. Так, вы обеспечите хорошую репутацию бренду и не потеряете интерес целевой аудитории.

Неизменный онлайн

Ваше присутствие на социальных площадках играет очень важную роль в формировании доверия публики. Кто захочет иметь дело с компанией, страничка которой не обновлялась последние несколько месяцев? Согласитесь, это вызовет подозрения и отсутствие горящего желания с вами сотрудничать. 

Именно поэтому регулярно делайте интересные рекламные посты, вовремя отвечайте на сообщения клиентов и всячески поддерживайте онлайн-коммуникации. В эпоху смартфонов и беспроводного Интернета это более чем просто необходимо!

А теперь рассмотрим несколько причин, по которым можно потерять доверие аудитории раз и навсегда.

Слишком навязчивый маркетинг

«Все хорошо, когда в меру!» - это высказывание как нельзя лучше отражает суть рекламы любого продукта. Да, вы можете разместить сотни афиш и плакатов, раздать листовки на улицах города и в добавок прислать смс каждому клиенту в базе, чтобы сообщить о распродаже. Но такая сверхактивность может напугать и оттолкнуть покупателей. Так что советуем найти свою золотую середину и придерживаться ее в бизнесе. Например, не больше одного рекламного поста в день и двух почтовых рассылок в неделю.

Подозрительная ценовая политика

Если вы решили устроить грандиозную акцию, заранее подумайте о том, как цены будут наиболее разумными и привлекательными. Накануне распродаж многие компании используют ценники с завышенной стоимостью товаров и делают на них скидки. В результате клиент покупает продукт за его реальную цену и ничего не экономит, обманывая свой кошелек и самолюбие. К тому же на следующий день он может существенно огорчиться, увидев более низкую стоимость товара, чем в день акции. После этого доверие покупателей будет утеряно стремительно и бесповоротно. А значит, не стоит делать обманные акции и вызывать подозрительные взгляды аудитории. Ведь честная работа компании – залог почтения и уважения потребителей!

Вечный автоответчик

Не секрет, что клиенты всегда хотят много внимания и персонального общения. А из-за нехватки времени крупные компании предпочитают создавать различных чат-ботов для быстрой и удобной коммуникации. Тем не менее бывают ситуации, когда покупателю не обойтись без разговора с персоналом с глазу на глаз. Поэтому не стоит отказываться от живого общения с аудиторией, ограничиваясь только рабочими автоответчиками. Теплая беседа по душам может помочь разрешить спорные моменты и даже предотвратить множество серьезных конфликтов.

Если вы настроены доброжелательно и считаете, что главная миссия вашего бизнеса – это не миллионный доход, а исключительная польза окружающим, мы готовы аплодировать стоя! Как правило, люди чувствуют это и начинают проявлять как можно больше доверия к положительным компаниям. Так что воспользуйтесь нашими советами, и уже вскоре ничто не сможет подорвать доверие ваших клиентов.

Читайте также: