Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Как построить свой бизнес на реферальных программах

Как построить свой бизнес на реферальных программах

18.05.2020

Реферальные программы от ведущих брендов - прекрасный способ не только выразить свою поддержку, но и заработать реальные средства. Но, как и в любом деле, здесь есть свои хитрости. Поговорим о том, как повысить эффективность, увеличить прибыль и при этом не прослыть среди друзей спамером.

Первые шаги

Простыми словами, реферальная программа работает так: вы получаете ссылку от компании и делитесь ею с друзьями. Чем больше друзей увидит, тем больше сделает покупок и тем больший бонус полагается вам. Поэтому первый шаг - обзавестись той самой ссылкой. 

Ссылку могут прислать вам лично - по электронной почте или в мессенджере. Либо она генерируется на сайте при нажатии определенной кнопки. 

Упрощенный вариант - кнопки, которые не просто генерируют ссылку, а сразу создают пост для Facebook или любой другой социальной сети. Если на сайте, такое предусмотрено, начните использовать немедленно. Это быстро и легко. Вы не потеряете время и, возможно, обойдете «конкурентов» из общего списка друзей.

Где поделиться ссылкой

Вернемся к более сложному и при этом более привлекательному с финансовой точки зрения варианту - готовой ссылке.

Делиться вы ею можете с кем угодно и когда угодно. Хотя наиболее вероятно, что воспользуются ею все же ваши друзья или те, кто знает вас лично. Когда вы делитесь своей ссылкой, укажите, что вам понравилось в продукте или расскажите про опыт работы с брендом.

Отправьте ссылку в   персональном электронном письме друзьям и членам семьи, которым, в первую очередь, может понадобиться продукт или услуга. Это люди, которые, скорее всего, проверят это и сделают покупку.

Поделитесь своей реферальной ссылкой в социальных сетях. Вы можете также разместить ее в специализированных группах, однако помните, что в каждом сообществе есть свои правила, и не все допускают реферальные или партнерские ссылки. 

Онлайн-форумы, в которых вы давно состоите и в которых ваши сообщения имеют «вес», также могут стать хорошими местами для обмена ссылками. Особенно, если кто-то спрашивает совета и именно продукт или услуга из реферальной ссылки могут ему помочь. Однако, важно быть активным участником. Если вы просто разместите свою реферальную ссылку без участия в группе, вы рискуете попасть в списки спамеров и в бан.

Поделитесь своей реферальной ссылкой в ​​сообщении с группой после участия в различных дискуссиях. Регулярный вклад в группу может помочь избежать этой ситуации.

Дополнительные фишки

Более-менее стандартные способы обмена реферальными ссылками понятны. А как увеличить приток клиентов? Вот пара способов:

Видео отзывы

Отзывы помогают клиентам принимать решения о покупке. Если у вас есть талант и вы чувствуете себя комфортно перед камерой, почему бы не сделать обзорное видео? Вы должны поделиться с аудиторией тем, что приобрели, опытом обслуживания клиентов, качеством продукта и кто выиграет от его использования. В описании к видео можно включить реферальную ссылку.

Отзывы в блоге

Блоггеры имеют прекрасную возможность поделиться своим мнением с друзьями и семьей. Поэтому обзорная публикация в блоге - отличная идея.

Если вам понравился ваш опыт работы с компанией, напишите отзыв об этом. Многие люди при поиске в Google задают «продукт + обзор», когда пытаются решить, хотят ли они попробовать продукт. Ваш отзыв может помочь принять решение и принесет вам реферальное вознаграждение в процессе.

Итак, участвовать в реферальной программе - интересно и выгодно. Если подойти к обмену ссылками серьезно и комплексно, можно очень неплохо заработать. Главное - выбирать надежные компании с проверенной репутацией. Так, чтобы не было стыдно за рекомендуемый продукт или сервис.