Как построить свой бизнес на реферальных программах

Как построить свой бизнес на реферальных программах

18.05.2020

Реферальные программы от ведущих брендов - прекрасный способ не только выразить свою поддержку, но и заработать реальные средства. Но, как и в любом деле, здесь есть свои хитрости. Поговорим о том, как повысить эффективность, увеличить прибыль и при этом не прослыть среди друзей спамером.

Первые шаги

Простыми словами, реферальная программа работает так: вы получаете ссылку от компании и делитесь ею с друзьями. Чем больше друзей увидит, тем больше сделает покупок и тем больший бонус полагается вам. Поэтому первый шаг - обзавестись той самой ссылкой. 

Ссылку могут прислать вам лично - по электронной почте или в мессенджере. Либо она генерируется на сайте при нажатии определенной кнопки. 

Упрощенный вариант - кнопки, которые не просто генерируют ссылку, а сразу создают пост для Facebook или любой другой социальной сети. Если на сайте, такое предусмотрено, начните использовать немедленно. Это быстро и легко. Вы не потеряете время и, возможно, обойдете «конкурентов» из общего списка друзей.

Где поделиться ссылкой

Вернемся к более сложному и при этом более привлекательному с финансовой точки зрения варианту - готовой ссылке.

Делиться вы ею можете с кем угодно и когда угодно. Хотя наиболее вероятно, что воспользуются ею все же ваши друзья или те, кто знает вас лично. Когда вы делитесь своей ссылкой, укажите, что вам понравилось в продукте или расскажите про опыт работы с брендом.

Отправьте ссылку в   персональном электронном письме друзьям и членам семьи, которым, в первую очередь, может понадобиться продукт или услуга. Это люди, которые, скорее всего, проверят это и сделают покупку.

Поделитесь своей реферальной ссылкой в социальных сетях. Вы можете также разместить ее в специализированных группах, однако помните, что в каждом сообществе есть свои правила, и не все допускают реферальные или партнерские ссылки. 

Онлайн-форумы, в которых вы давно состоите и в которых ваши сообщения имеют «вес», также могут стать хорошими местами для обмена ссылками. Особенно, если кто-то спрашивает совета и именно продукт или услуга из реферальной ссылки могут ему помочь. Однако, важно быть активным участником. Если вы просто разместите свою реферальную ссылку без участия в группе, вы рискуете попасть в списки спамеров и в бан.

Поделитесь своей реферальной ссылкой в ​​сообщении с группой после участия в различных дискуссиях. Регулярный вклад в группу может помочь избежать этой ситуации.

Дополнительные фишки

Более-менее стандартные способы обмена реферальными ссылками понятны. А как увеличить приток клиентов? Вот пара способов:

Видео отзывы

Отзывы помогают клиентам принимать решения о покупке. Если у вас есть талант и вы чувствуете себя комфортно перед камерой, почему бы не сделать обзорное видео? Вы должны поделиться с аудиторией тем, что приобрели, опытом обслуживания клиентов, качеством продукта и кто выиграет от его использования. В описании к видео можно включить реферальную ссылку.

Отзывы в блоге

Блоггеры имеют прекрасную возможность поделиться своим мнением с друзьями и семьей. Поэтому обзорная публикация в блоге - отличная идея.

Если вам понравился ваш опыт работы с компанией, напишите отзыв об этом. Многие люди при поиске в Google задают «продукт + обзор», когда пытаются решить, хотят ли они попробовать продукт. Ваш отзыв может помочь принять решение и принесет вам реферальное вознаграждение в процессе.

Итак, участвовать в реферальной программе - интересно и выгодно. Если подойти к обмену ссылками серьезно и комплексно, можно очень неплохо заработать. Главное - выбирать надежные компании с проверенной репутацией. Так, чтобы не было стыдно за рекомендуемый продукт или сервис.