Как повысить эффективность печатного директ-мейла

— 02.05.2018


Цифровые технологии развиваются, бизнес переходит в онлайн-режим, но некоторые ценности – вечны. Например, печатная продукция. Прямые почтовые рассылки все также популярны и являются рабочим инструментом для насыщенных рекламных кампаний.  Впрочем, новые технологии повлияли и на эту область. Предлагаем несколько новых способов, которые позволят усовершенствовать директ-мейл.

Печать переменных данных

На сегодняшний день цифровая печать – уже не ультрадорогая, а доступная технология. Поэтому многие вполне могут ее себе позволить. Каждый оттиск можно индивидуализировать посредством различных элементов, что дает уникальные преимущества для владельца бизнеса. Например, можно выпустить открытки с именами респондентов или создать купоны с уникальными серийными номерами и отследить, в каких районах города их больше всего применяют. Также можно задействовать и различные изображения, например, визитки с вариативным фоном.

Персонализированная печать производит мощный эффект, поскольку так вы даете понять аудитории, что каждый пользователь для вас настолько важен, что вы готовы потратить дополнительные средства и время.

QR-коды

Повсеместное распространение телефонов и планшетников усиливает интерактивные возможности печатных носителей. Раньше можно было нанести лишь ссылку на сайт и надеяться, что пользователь будет перепечатывать ее в браузере. Теперь на любые изделия - будь-то флаеры, визитки, буклеты и даже магниты на холодильник, можно нанести QR-коды. Они позволяют перейти по ссылке прямо со смартфона, что называется, легким движением руки.

QR-коды также можно разнообразить различными цветами или узорами, чтобы органично вписать их в общий дизайн маркетинговых материалов. Эта технология, кроме отсылки к веб-сайтам, позволяет делиться аудио- или видеофайлами, активировать элементы дополненной реальности, которые вовлекают аудиторию и стимулируют делиться такой печатной продукцией с другими. 

Интеграция с социальными сетями

Социальные сети – неотъемлемая часть сегодняшней жизни, причем не только личной, но и деловой. Социальные сети позволяют ближе общаться с потенциальными заказчиками, глубже понимать их интересы и увлечения, делают бизнес-общение более человечным. Ссылки на страницы в Facebook или Twitter стоит добавлять на любую печатную продукцию. В первую очередь, это касается визиток. Такие ссылки будут стимулировать пользователей присоединяться к вашей странице/профилю. Как результат - потенциальная аудитория будет расти, вы сможете доносить информацию большему количеству людей и в более короткие сроки.

Кстати, комментарии и отзывы о вашей продукции/сервисах из соцсетей можно использовать при изготовлении печатных брошюр или флаеров. Таким образом, и Интернет, и печатные технологии дополняют друг друга, поэтому не стоит делать акцент только на одном коммуникационном канале.

Уникальные печатные технологии

Нестандартная высечка, различное лакирование, рельефная бумага – в ход нужно пустить все, что может привлечь внимание и поможет выделить печатную продукцию среди прочих ей подобных. Много обычных флаеров отправляется в мусор сразу возле почтового ящика. Чтобы это не случилось с вашей рассылкой, тщательно продумайте дизайн и максимально задействуйте технологические возможности типографии. Хороший подрядчик всегда поможет подобрать эффективный и при этом наиболее экономичный вариант печати и отделки продукции.

Сувенирная продукция

Директ-мейл предполагает не только рассылку бумажных изделий. Вы можете отправить существующему или потенциальному клиенту также и небольшие сувениры, ведь сегодня наносить изображения можно практически на все, что угодно. Попробуйте разослать брендированные чашки, магниты, стикеры, ручки, брелки для ключей или одежду – это не так дорого и запомнится гораздо лучше, чем обычный флаер. Многие это воспримут не как обычную рекламу, а как небольшой подарок, что повысит лояльность. Еще одно преимущество брендированных сувениров - они работают дольше и вовлекают большую аудиторию. Ведь если клиенту понравится ваша футболка, и он станет ее носить, то ее увидит довольно много людей на улице. Или если чашка с вашим брендом будет стоять у кого-то в офисе, то она, несомненно, привлечет внимание как других сотрудников, так и посетителей.

Итак, использование печатной продукции в маркетинговых кампаниях, несомненно, приводит к успеху. Однако, чтоб его гарантировать, необходимо тщательно продумать стратегию, которая выделит ваш бренд и запомнится аудитории. Если все время использовать одни и те же скучные флаеры или брошюры, деньги могут быть потрачены впустую. Будьте креативными, потратьте немного усилий и задействуйте все доступные технологии – вот и весь секрет.

Читайте также: