Каталог

Close

Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильной работой поставщиков и сервисных служб во время военного положения, сроки производства могут быть сдвинуты на 3 дня.

Как повысить привлекательность брошюры

— 14.06.2018


Печатная брошюра - важный маркетинговый инструмент для многих видов бизнеса. Она позволяет коротко рассказать потенциальным клиентам о ваших услугах или продукции и при этом предоставляет достаточно места для ярких изображений. Работая над дизайном брошюры, стоит принять во внимание несколько факторов, которые повлияют на общее восприятие и дадут возможность повысить эффективность рекламного сообщения.

1. Материалы для печати

Уже на этапе первоначальной задумки нужно задуматься о печатном носителе. Чтобы произвести хорошее впечатление, не стоит использовать дешевую тонкую бумагу. Изображения будут просвечиваться с обеих сторон, изделие будет быстро мяться и истираться. Деньги, затраченные на печать, будут израсходованы впустую.

И наоборот - используя интересные дизайнерские бумаги, например, с различной текстурой - можно привлечь внимание, задействовать тактильные ощущения, вызвать ассоциации с солидным брендом. А это и есть одна из основных целей - сделать так, чтобы брошюру не выбросили сразу, а рассмотрели и прочитали.

Имеет значение и цвет бумаги. Например, мелованная (глянцевая) ярко-белая бумага делает изображения более контрастными и хорошо подходит для брошюр, где превалируют фотографии. Если же в брошюре много текста, то лучше использовать матовые бумаги и желтоватые оттенки. Также такие бумаги придают эффект винтажности.

Кстати, интересный и недорогой способ выделить брошюру из числа других - использовать бумагу ярких оттенков и черно-белую печать.

Еще один нестандартный вариант - синтетическая бумага, которая по сути вовсе не бумага, а вид пластика. Ее преимущество - невероятная износостойкость: она практически не рвется и не боится различных воздействий вроде воды или жира, поэтому отлично подходит для использования, скажем, в спа или ресторанах.

2. Дизайн

Стильный внешний вид - залог успеха для брошюры. Он должен быть простым, минималистичным и удобным для чтения. Излишек информации и картинок, мелкий или нечитабельный шрифт приведут к тому, что изделие не будет выполнять свою функцию.

Важно, чтобы цветовая схема отражала общее настроение брошюры и ваш корпоративный стиль. Например, для рекламы ювелирных изделий отлично подойдут спокойные бирюзово-жемчужные оттенки, а для развлекательного комплекса на море - яркие цвета.

Особое внимание стоит уделить оформлению заголовков - они должны быть яркими и «цеплять» с первого взгляда. Здесь важна совместная работа дизайнера и копирайтера.

Также нужно предусмотреть удобную для чтения верстку и помнить, что взгляд движется слева направо. При этом очень длинные строки вряд ли будут дочитывать до конца.

3. Качество изображений

Любая успешная брошюра должна содержать картинки, чтобы разбавить монотонный текст и привлечь внимание. И это обязательно должны быть качественные изображения (с высоким разрешением, не размытые) - на них не стоит экономить, довольствуясь найденными в Интернете. Лучше привлечь фотографа-фрилансера или приобрести хорошие иллюстрации на специальных биржах. Это особенно важно, если брошюра рекламирует люксовые товары.

4. Печатные технологии

Каким бы красивым не был дизайн, плохое полиграфическое исполнение может все испортить. Поэтому поиск надежной типографии крайне необходим. На этапе выбора стоит обсудить возможности, которые предлагает подрядчик. Важно, чтобы компания располагала оборудованием как для офсетной (многотиражной), так и цифровой (мелкотиражной) печати, поскольку именно цифровая печать дает возможность персонализировать брошюру. Другими словами, вы сможете получить тираж изделий с различающимися элементами (например, именами заказчиков или QR-кодами).

Кроме того, важен современный парк оборудования для послепечатной отделки. 

Например, высекальные машины смогут придать вашей брошюре любую нестандартную форму. Красиво будет выглядеть изделие, покрытое лаком. В особенности, если задействовать комбинацию нескольких видов лаков (глянцевых и матовых), можно получить необычную текстуру, например, эффект апельсиновой корки или песка.

Итак, красивая качественно отпечатанная брошюра - хороший способ произвести первое впечатление. Хороший дизайн в комбинации с современными технологиями даст возможность привлечь внимание к бренду и останется в памяти. При этом серьезные инвестиции не потребуются.

Читайте также: