Каталог

Close

Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильной работой поставщиков и сервисных служб во время военного положения, сроки производства могут быть сдвинуты на 3 дня.

Как привлечь людей на ивент почти бесплатно

— 26.02.2019


Вы запланировали провести мероприятие, выбрали дату - и возникла необходимость рассказать о событии людям. Есть множество дорогих способов привлечь посетителей, но можно воспользоваться и бесплатными (или почти бесплатными) вариантами. Потребуется немного труда, немного фантазии - но результат стоит вложенных усилий.

Сарафанное радио

При ограниченном бюджете в первую очередь стоит начать с друзей и знакомых - расскажите о мероприятии всем, кому можете, используя, в том числе страницы в социальных сетях. Придумайте какой-то бонус, чтобы простимулировать репосты. Личные рекомендации - вызывают доверие, поэтому являются отличным инструментом продаж.

Билеты

Современные печатные технологии позволяют получить изделие относительно недорого. Есть различные способы сэкономить: проконсультироваться в типографии относительно формата (так, чтобы разложить на печатном листе определенное количество билетов без обрезков), воспользоваться услугой сборных тиражей, подобрать красивую и недорогую бумагу. Начинать распространение также стоит через своих знакомых и их знакомых.

Электронные рассылки

Если вы располагаете базой своих партнеров или клиентов, можно оповестить их посредством электронного письма. Это достаточно дешевый способ коммуникации, однако стоит тщательно продумать содержание и оформление рассылки, поскольку к такому инструменту прибегают многие, поэтому на письмо могут не обратить внимание. В конце стоит попросить переслать письмо тому, кого это может заинтересовать

Кстати, информацию о событии можно добавить и в виде подписи в обычных электронных письмах.

Печатные раздаточные материалы

Офсетные тиражи листовок или флаеров стоят совсем немного, при этом позволяют охватить огромное количество людей, отправляя им информацию по почте или раздавая ее в людных местах.

Кооперация

Если нет своей базы данных, то можно попробовать договориться с партнерами-смежниками включить вашу информацию в свои рассылки. Такая кооперация очень полезна и с другими рекламными инструментами, например, распространением флаеров, печатью рекламных изданий.

Постеры

Один из самых дешевых вариантов печатной продукции, особенно в пересчете на стоимость контакта. Формат А3 или А2 предлагает большое количество пространства для всей необходимой информации и яркой картинки, которая привлечет внимание. Главное не забыть указать все данные: место, время ивента. Еще эффективнее разместить серию постеров, оформленных в одном стиле. 

Витрины

Если вам нужно привлечь какую-то локальную аудиторию, можно договориться с местными магазинами или другими посещаемыми заведениями (кафе, библиотеками, прачечными) о размещении информации в витринах взамен на аналогичную услугу с вашей стороны. 

Указатели

Можно заказать изготовление недорогих указателей или попросить знакомых, которые хорошо рисуют подготовить красочные изделия, которые укажут дорогу к месту проведения. Чем более оригинальное оформление, тем больше шансов, что их увидят. Также можно использовать воздушные шары или флаги.

Местные СМИ

Реклама в мелких СМИ (газетах, радиостанциях, телевизионных каналах) стоит не очень много, а некоторые объявления можно разместить и бесплатно. Изучите список медиа в конкретных регионах и проанализируйте способ, которым можно эффективно донести информацию (интервью с участниками мероприятия, интересная статья на определенную тему или обычное объявление).

Кстати, если подготовить действительно интересный материал, то можно попробовать разместить его бесплатно и в крупных медиа.

Реклама онлайн

Есть много сайтов, рассказывающих об интересных событиях в городе. Попробуйте договориться о том, чтобы вас включили в календарь. Таким образом ваше событие попадет в поле зрения заинтересованной аудитории.

Социальные сети

Если круг ваших подписчиков не позволяет привлечь большое количество гостей, можно попробовать разместить небольшое платное объявление. Такая реклама не будет стоить дорого, при этом предлагает множество вариантов, чтобы сузить целевую аудитории и направить рекламу непосредственно тем, кому может быть интересна та или иная тематика.

Это далеко не полный перечень возможных идей, все зависит от конкретного мероприятия и вашей фантазии. В любом случае, недорогое продвижение - это сложно, но возможно. Главное подобрать правильные места, где можно донести информацию, сделать качественный контент, подготовить яркую полиграфическую продукцию.

Читайте также: