Как стать профессионалом в онлайне: 7 эффективных рекомендаций

— 30.08.2018


Независимо от того, начинающий вы предприниматель или бизнесмен со стажем, онлайн-продвижение является важным шагом на пути к большому успеху. Не зря ведь 36% покупателей предпочитают находить товары и услуги в интернете. К тому же Всемирная паутина развивается настолько быстро, что в будущем онлайн-продажи могут стать маст-хевом для каждого. Так почему бы не заняться развитием бизнеса в интернете уже сейчас?

Когда дело доходит до онлайна, стоит запастись временем, смекалкой и креативностью. Вы наверняка спросите: «А как на счет внушительного бюджета?». Спешим вас порадовать: необязательно иметь большой капитал, чтобы избежать всех ошибок и сделать эффективный маркетинговый кейс. Достаточно знать несколько простых секретов, которые помогут вам успешно стартовать, выглядеть профессионально в онлайне и привлечь как можно больше клиентов. Ну что, готовы записывать? 

Единый стиль во всем

Желаете создать страничку своей компании в интернете? Позаботьтесь о том, чтобы она соответствовала общему имиджу бренда. Многие владельцы бизнеса пренебрегают этой ценной рекомендацией, делая рекламные средства в разных стилях. Однако это может буквально сбить с толку вашего клиента. Вполне возможно, что он забудет, в какую компанию изначально обратился. 

Так что советуем придерживаться одного брендового имиджа, который станет своеобразной визитной карточкой. Рекламная полиграфия, интерьер офиса, странички в социальных сетях – все это должно соответствовать единому стилю вашей компании, чтобы она выглядела профессионально в глазах покупателей.

Визуальная гармония

Если вы решились на создание собственного бизнес-сайта, не стоит форсировать события в надежде сделать все и сразу. Пусть это серьезное дело немного выйдет за рамки дедлайнов, но результат превзойдет все ожидания: ваши и не только. 

Тщательно поработайте с визуальным контентом на страницах сайта. Как ни странно, люди любят красивые и качественные изображения,  так что займитесь их поиском в первую очередь. Четкие фотографии товаров и яркие рекламные картинки должны сразу бросаться в глаза и привлекать внимание. 

У вас нет профессиональной камеры? Не беда! Достаточно обзавестись хорошим смартфоном и парочкой фоторедакторов, чтобы сделать изображение на миллион.

Персональный онлайн-адрес

Еще один нюанс, который существенно влияет на успех компании в интернете, – имя вашего сайта. Как правило, странички с подозрительными доменами не вызывают доверия у пользователей. Также они не гарантируют безопасный вход на ресурс и чаще используются недобросовестными конторами, выдающими себя за известный бренд. И это в лучшем случае!

Собственный домен обеспечит вашему сайту презентабельный вид и сразу же отбросит все сомнения у интернет-покупателей. Кроме того, простое и понятное имя ресурса запомнится без лишних усилий и станет узнаваемым среди сотен других веб-адресов.

Только актуальные данные

Не секрет, что устаревшая информация мало кому может понравиться. А вы бы хотели совершить покупку в интернет-магазине, который опубликовал последнюю новость о распродаже 3 года назад? Сомнительное удовольствие, согласны?

Неактуальные данные только отталкивают потенциальных покупателей и заставляют их усомниться в вашей надежности. Поэтому, чтобы оставить у клиентов исключительно приятные впечатления от компании, будьте готовы регулярно обновлять информацию на ресурсе. Укажите действующие контакты, добавьте свежие новости и акционные предложения. Ведь это вовсе несложно, но зато как результативно!

Мобильные возможности

Любой смартфон сегодня – это не просто средство связи, но и целый мир больших возможностей. Именно поэтому вашему сайту жизненно необходима мобильная версия. Только подумайте, любой человек сможет без ограничений зайти на страничку бренда, чтобы приобрести нужный товар, заказать услугу или оставить заявку на обратную связь. Это особенно полезно для тех, у кого нет доступа к стационарному компьютеру. А вот гаджет с выходом в интернет есть под рукой почти всегда!

Ненавязчивое общение

Наверняка вы знаете, что бизнес-профиль в социальной сети обязательно должен быть у каждой престижной организации. Тем не менее мало кто уделяет ему достаточно внимания. Часто работа с соцсетями ограничивается забавным постом несколько раз в неделю, чтобы подписчики не успели заскучать. А вот настоящее общение остается  лишь в долгосрочной перспективе.

Мы советуем не отказываться от активного взаимодействия с клиентами в интернете и чаще прислушиваться к покупателям. Следите за комментариями, вовремя отвечайте на просьбы и жалобы, проводите опросы – все это позволит не только улучшать отношения с аудиторией, но и быстро развивать ваш бизнес в целом.

Узнаваемая команда

Не стоит бояться того, что клиенты могут знать о вас слишком много. Напротив, это поможет им больше доверять вашему бренду и каждый раз рекомендовать его своему окружению. 

Ваша компания пока не стала огромной командой специалистов? Не спешите отчаиваться! Даже если в штате работает всего несколько человек, почему бы клиентам не узнать о них больше? Разместите на одной из страниц сайта фотографии ваших сотрудников, добавьте краткую биографию и напишите о вкладе каждого в развитие бизнеса. Пусть публика знает, что вы гордитесь своим персоналом и не скрываете этого. К тому же со временем клиенты будут ценить каждого работника не меньше вас, вот увидите!

Большинство современных компаний уже имеют определенный статус в интернете, и это отлично помогает им развивать бизнес в разных направлениях. Но не стоит останавливаться на достигнуто, акцентируя внимание на чем-то одном.

Следуя нашим простым и в то же время эффективным рекомендациям, вы сможете значительно повысить уровень профессионализма, креативности и успешности компании. А число клиентов будет расти за считанные дни!

Читайте также:

comments powered by HyperComments