Какие офисные принадлежности могут понадобиться фрилансеру

Какие офисные принадлежности могут понадобиться фрилансеру

21.08.2019

Офисные принадлежности необходимы даже тем людям, которые работают удаленно из дома. Канцелярские товары помогают организовать рабочее место, настроится на производственный процесс и просто поднимают настроение. Если вы задумываетесь о переходе на фриланс, самое время приобрести приятные новинки.

Дневник

Бумажный дневник — весьма полезная вещь для записи списка дел, распределения и учета времени, затрачиваемого на каждую задачу, напоминания о дедлайнах. Людям творческих профессий будет полезно иметь небольшой вариант ежедневника под рукой, чтобы записывать внезапно появившиеся идеи.

Ручка

Повседневный предмет, к которому стоит отнестись внимательнее, - ручка. Можно ограничиться недорогим вариантом, а можно — выбрать красивое статусное изделие, которое будет приятно использовать каждый день. Цветные ручки и маркеры 

Маркеры

Цветные ручки и маркеры хорошо помогают организовывать заметки и выделять главное, отмечать ошибки. Для тех же целей могут также пригодиться и стикеры.

Офисная бумага

В процессе работы вам обязательно понадобится принтер. Как бы вы не стремились уйти от бумажных оттисков, полагаться только на электронные носители не всегда удобно. Например, может понадобиться распечатать техническое задание, макет или текст для правок, сделать копии документов для государственных органов, показать результаты работы клиенту.

Бумага для наклеек

Если работа связана с отправкой почтовых писем, пригодится специальная бумага для печати наклеек на конверты. Также самоклеящиеся этикетки различных форматов можно использовать, чтобы персонализировать свою продукцию или упаковку.

Коробки для хранения

Очень удобно, если все вещи, связанные с конкретным проектом, хранятся в одном месте. Организовать пространство легче всего со специальными коробками или папками. Так не придется сталкиваться с тем, что бумаги разбросаны по всему дому.

Органайзеры

Аккуратный рабочий стол способствует лучшей концентрации внимания: если все сложено по своим местам, то присутствует меньше отвлекающих факторов. Поэтому стоит запастись органайзером с отделениями для мелочей, которые должны быть всегда под рукой, например, ручек, маркеров, степлера, скрепок или кнопок. С таким решением вы сэкономите не только пространство, но и время на поиски нужного продукта.

Колонки или наушники

Многих людей вдохновляет музыка. Если вы из их числа — запаситесь заранее качественными устройствами для воспроизведения. Работать над проектами часами в тишине может оказаться сложной задачей. Кроме того, так проще сосредоточиться и не отвлекаться на внешние шумы.

Кружка

Кофе-брейки с коллегами в офисе — важная часть рабочего дня. Работая на фрилансе, можно сохранить традицию делать паузу время от времени, чтобы переключить мысли или наоборот сконцентрироваться. 

Книжные полки

Навесные полки позволяют держать под рукой профессиональную литературу, не занимая при этом места на рабочем столе. Также там можно хранить и необходимые документы для экономии места.

Яркий календарь

Если разыскиваете какой-нибудь симпатичный предмет, чтобы украсить рабочее место, календарь может стать отличным решением. Можно заказать персонализированное изделие, напечатать фотографии близких людей и выделить важные даты, о которых не стоит забывать.

Удобное кресло

Очень важная вещь для специалистов, которые множество времени проводят за компьютером. Помогает сохранить хорошую осанку и здоровую спину, а также снижает степень усталости. Также могут пригодиться различные подставки под ноги, локти или кисти.

Итак, организовать домашний офис довольно просто. Стоит заранее запастись необходимыми мелочами, которые будут способствовать созданию рабочего настроя и сделают работу приятной и комфортной.