28.12.2017
В преддверии праздников выбор корпоративных сувениров становится особенно актуальным. Сегодня онлайн можно купить почти все, что угодно. Но как выбрать действительно интересный подарок, который запомнится клиентам и оставит о вашей компании хорошее впечатление, да еще и не очень ударит по бюджету?
Корпоративный сувенир – это подарок для сотрудников или клиентов компании. Его презентуют на праздники, чтобы поприветствовать новенького в коллективе, подчеркнуть какие-то заслуги или за что-то извиниться. Существует несколько причин, по которым стоит инвестировать в это хотя бы небольшие средства.
Среди наиболее распространенных вариантов сувениров - открытки и календари, подарочные сертификаты, различные брендированные предметы, наборы фруктов или различных лакомств, цветы и алкогольные напитки. Поэтому в первую очередь, вам потребуется хороший поставщик.
Выбирая поставщика и сам сувенир, стоит принять во внимание несколько факторов:
При этом, какой бы вариант вы не предпочли, превратить его в корпоративный сувенир способна только типография: именно здесь на него нанесут ваше лого, изображение или обращение.
В зависимости от тиража и выбранного предмета вам может понадобиться различная технология. Когда речь заходит об изделиях из бумаги – открытках, календарях или сувенирной упаковке большими тиражами (скажем, 300 или 1000 экземпляров) – чаще всего прибегают к офсетным тиражам.
Однако для корпоративных сувениров очень важна персонализация, это способ стать ближе и обратить больше внимания на ваше послание. Если в типографии есть и офсетная и цифровая машина, то можно получить совершенно уникальные изделия. В качестве примера можно привести календарь с фото конкретного человека или открытку с персонализированным обращением.
При печати на объемных изделиях в игру вступает трафаретная или тампонная технология, хотя и некоторым видам цифрового оборудования это также под силу.
Качественная печать не менее важна, чем качество самого сувенира. Изображение должно быть четким, передавать корпоративные цвета и, разумеется, ни смазываться, ни оставлять следов на руках, быть стойким к внешнему воздействию длительное время и выдерживать различные условия эксплуатации, скажем стирку или мытье в посудомоечной машине, если речь, например, об одежде или предметах посуды.
Выбирая стандартные распространенные предметы, следует учесть, что каждая компания получает сувениры не только от вас. Вполне возможен сценарий, при котором открытка так и останется лежать в стопке других открыток и для календаря не найдется места на офисной стене. Помочь ситуации может роскошный дизайн и красивая отделка. Например, различные виды лакирования (с эффектом бархата, апельсиновой корки и т.п.) задействуют тактильные ощущения, высечка позволяет придавать изделию разнообразнейшую форму. Заказывая печать, поинтересуйтесь всеми возможностями типографии.
Нестандартный подход – самый короткий путь произвести wow-эффект. Предлагаем несколько вдохновляющих идей.
Итак, корпоративные сувениры – одна из лучших маркетинговых стратегий для повышения узнаваемости бренда. Они помогают выстроить отличные отношения между вами и клиентом. Выбор идеального подарка должен быть тщательно продуман. Только хороший подарок, красивый и полезный, оставит хорошее впечатление.