Оформление полиграфической продукции в минималистичном стиле - актуальный современный тренд. Любые изделия, будь-то небольшие флаеры или огромные биллборды, выглядят очень изысканно, если нет чрезмерного количества текста и изображений, и при этом акцентируется внимание на важных деталях. Впрочем, простота такого дизайна лишь кажущаяся и разработать по-настоящему привлекательные изделия может быть совсем непросто.
Преимущества
Минималистичная реклама всегда лучше запоминается, поскольку завладевает вниманием. При избытке деталей, взгляд рассредоточивается, респондент старается рассмотреть каждый фрагмент. В минималистичном изображении глаз фокусируется на ключевом месседже или картинке. Подобная реклама часто содержит элемент неожиданности и вызывает удивление, что способствует узнаваемости бренда.
Лучше меньше, да лучше
Итак, минимализм - это о том, чтобы сделать вещи более простыми. Определите, какие ключевые ценности должны быть восприняты целевой аудиторией и положите их в основу дизайна. Все лишнее нужно удалить. Вот основное правило, которое нужно запомнить. Каждый элемент, который входит в изображение, должен иметь причину быть там.
Хороший пример - реклама BMW. Неоригинальные запчасти выглядят похоже, но на самом деле, - подделка. Дизайнеру понадобилось лишь несколько букв и один слоган, чтобы донести месседж.
Больше «воздуха»
Пустое пространство - наилучший друг минималистичного дизайнера. Не бойтесь оставлять много свободного места на маркетинговых материалах, в этом случае «воздух» становится частью месседжа. Здорово выглядит реклама шоколадки «Kit Kat», напоминающая значок паузы в музыкальных плеерах в комплексе со слоганом «Сделай паузу, съешь Kit Kat»
Яркие цвета
Свободное пространство не обязательно должно быть белого цвета. Фон может быть ярким. Важно только не переусердствовать с количеством цветов. При этом текст и изображения должны быть контрастными, иначе они будут сложно читаться и восприниматься. Традиционные для Mcdonald’s красный и желтый - рекламная «классика».
Предпочтительный контакт
Выберете способ, которым удобнее всего общаться будет вам и вашей аудитории. Не стоит наносить на небольшие изделия все телефоны, адреса страниц в социальных сетях и тому подобную информацию.
Юмор
Минимализм может быть забавным. Тщательно выбирайте слова и изображения, которые привлекут внимание пользователей. Реклама немецкого банка, которая заставляет улыбнуться, очень запоминается.
Постоянство
Какие бы печатные материалы вы не заказывали, придерживайтесь одного стиля. Проанализируйте, что лучше всего воспринимает аудитория - это позволит выстроить идентичность бренда. Выполненные в одном стиле визитки, папки, подарочная упаковка, пакеты будут вызывать положительные ассоциации у ваших клиентов, бренд будет ассоциироваться со стабильностью и хорошим вкусом
Материалы и оформление
Полиграфическое исполнение играет огромную роль при изготовлении маркетинговых материалов. Минималистичная визитка на дизайнерской бумаге с красивой фактурой будет выглядеть очень изысканно. Крафтовая бумага подчеркнет экологичность бренда. То же самое касается послепечатной отделки. Скажем, глянцевый выборочный лак, акцентирующий важные детали, придаст изделию изюминку, а тиснение фольгой - премиальный вид.
Итак, печатная продукция в минималистичном стиле выглядит современно и привлекательно, позволяет сделать месседж более запоминаемым. Стоит поэкспериментировать с этим направлением, сочетая его с изысканным полиграфическим исполнением.