Новинки полиграфии. Уже модно в Европе, еще малоизвестно в Украине.

Новинки полиграфии. Уже модно в Европе, еще малоизвестно в Украине.

05.05.2017

#СофтТач #баттерфляй #бархатнаябумага

Мягкие подушечки кошачьих лап, бархатистые крылья бабочки, морской бриз в лучах закатного солнца, утренняя нега субботнего дня, кожа дельфина или плюшевый медвежонок – образы, неожиданно возникающие в голове, когда берешь в руки бархатную бумагу Butterfly от Типографии Вольф. И в следующее мгновение на лице появляется улыбка - телу понравилось новое ощущение. Да, полиграфия, оказавшаяся у меня в руках, неожиданным образом вызвала эмоции удивления и радости.

Множество дизайнеров во всем мире бьется над тем, чтобы сделать рекламный продукт как можно более эмоционально привлекательным. И удачные дизайнерские решения высоко ценятся именно потому, что способны удивлять и радовать. Профессионалы Типографии Вольф технологию Soft Touch также изобрели для того, чтобы удивлять новым качеством прикосновения, невероятными тактильными ощущениями. До недавнего времени возможность применения технологии Soft Touch в полиграфии была ограничена либо итальянским дизайнерским картоном, либо специальной пленкой для ламинации. Оба решения применялись, как правило, для создания полиграфической продукции премиум класса.

Бумага Butterfly обладает той же уникальной матовой поверхностью, и так же невероятно приятна на ощупь, что и более дорогие аналоги. Бархатная бумага Butterfly с технологией SoftTouch бывает разной плотности, не требует использования дополнительных постпечатных процессов, и за счет этого доступна для рекламных кампаний с достаточно скромными бюджетами. Для примера, напечатать тысячу визиток на бумаге Butterfly вам обойдется дешевле, чем дважды воспользоваться самым экономически выгодным предложением - 1000 визиток на бумаге плотностью 400 г, без покрытия. А тысяча флаеров Butterfly дороже аналогичного тиража на мелованной бумаге всего на 25%.

Первыми в уникальном соотношении «цена/новые возможности» разобрались европейцы. Являясь более искушенными заказчиками, они раньше смогли оценить перспективу вовлечения в рекламную коммуникацию приятных тактильных ощущений. И на сегодняшний день основным потребителем тиражей Butterfly в Типографии Вольф являются европейские компании, несмотря на дополнительные логистические затраты. Украинский потребитель пока еще мало знаком с этой инновацией. Станьте для своего покупателя первым, кто удивит его новыми тактильными ощущениями от рекламной полиграфии.

Типография Вольф предоставляет возможность печати практически любой полиграфической продукции на бархатной бумаге Butterfly с технологией SoftTouch и желает вам всегда опережать конкурентов!


Григорук Анастасия,
маркетинг-менеджер агентства «EasyFlyer».