Печать на нестандартных материалах: отличный способ выделиться.

Печать на нестандартных материалах: отличный способ выделиться.

23.03.2018

Под печатной продукцией чаще всего подразумеваются изделия из бумаги. Однако современные технологии позволяют использовать в качестве носителя разнообразнейшие материалы. Нестандартные решения позволяют выделиться среди однообразия. А в сочетании с необычным дизайном придадут вашей продукции, элитность или винтажность. 

Пластик

Пластик – универсальный материал, который имеет очень широкий спектр применения. Он может отличаться по составу, толщине, прозрачности, внешнему виду. Сегодня его можно использовать как для изготовления эксклюзивных визиток, буклетов, любых других маркетинговых материалов, так и для наружной рекламы. Пластиковая продукция более прочная, чем бумажная, и в целом выглядит очень стильно. 

Синтетическая бумага

Очень похожа по внешнему виду на обычную матовую бумагу, а по свойствам – на пластик. Она не рвется, не боится воды, отлично поддается цифровой и офсетной печати. Прекрасный выбор для печати, например, ресторанных меню, каких-нибудь инструкций – всего того, что должно выдержать длительные условия эксплуатации.

Ткань

Печать по ткани – прекрасное решение для брендирования. Преимуществами этого материала являются легкий вес, возможность стирки, широкий ассортимент видов.  Ее можно использовать для нанесения изображений на различную одежду (футболки, кепки, рюкзаки). Кроме того, широкоформатные принтеры позволяют запечатывать изделия большого размера и изготовлять рекламные баннеры как для внутреннего, так и наружного применения. Еще один интересный вариант – создание неповторимого офисного интерьера, если использовать печать по занавескам, подушкам, мебельной обивке. Такой офис не оставит равнодушным ни одного вашего заказчика.

Холст

Холст по своим печатным свойствам чем-то похож на ткань Его отличие -  ярко выраженная текстура, которая позволяет имитировать предметы искусства.  Основная сфера применения - декор помещения, хотя материал отлично подходит и для рекламной печати.

Искусственная/натуральная кожа

Очень интересный материал. Придает полиграфическим продуктам (например, корпоративным ежедневникам или блокнотам, папкам) вес, ценность, премиальный внешний вид. Раньше на коже можно было осуществлять лишь тиснение, однако современные технологии позволяют наносить полноцветное изображение. 

Дерево

Печать по дереву в основном используется для изготовления изделий длительного использования, например, меню или именных табличек, хотя в последнее время маркетологи нашли ей больше применений. Деревянные визитки выглядят очень солидно и стильно, также встречается деревянная подарочная упаковка, различные сувениры. Такая продукция подчеркивает экологичность бренда. Ранее доступно было только выжигание или тиснение по дереву, теперь же, как и в случае с кожей, нет ограничений для цветной печати. Кстати, многие сорта дерева имеют отличный запах (например, можжевельник), этим не стоит пренебрегать при выборе материала.

Самоклеящиеся пленки

Ультрасовременный материал с большим разнообразием применения. Современные технологии позволяют не ограничиваться полноцветной печатью, здесь можно использовать различные варианты отделки, скажем лакирование. Оклеенные с помощью такой продукции витрины или окна будут выглядеть впечатляюще. Также можно использовать их для рекламы на общественном транспорте или автомобилях. 

Вспененный ПВХ и вспененный картон

Вспененный ПВХ бывает толщиной от 1 до 13 мм. Прекрасно подходит для наружной рекламы. Отличается легким весом и при этом достаточно жесткий. Хороший выбор для изготовления рекламных конструкций, легко обрабатывается и режется. Вспененный картон также весьма интересен в изготовлении рекламы, благодаря легкому весу и отличным печатным свойствам. Еще один необычный вариант его применения – изготовление брендированной выставочной мебели. Такое оформление, несомненно, привлечет внимание посетителей. 

Итак, выбор материалов для печати сегодня довольно широк. Если проявить немного фантазии, можно получить очень красивые изделия, а также нестандартно оформить офис или выставочный стенд. Все это усилит узнаваемость бренда, привлечет дополнительной внимание и усилит успех компании на рынке.