Печать на пластике - области применения

— 03.04.2018


Каждый день мы получаем множество рекламной продукции, отпечатанной на бумаге – визитки, флаеры, буклеты, различные промоматериалы. Большая часть из нее теряется среди прочей похожей, а то и вовсе выбрасываться. Поэтому любой маркетолог мечтает о каком-то способе выделиться. Как насчет того, чтобы попробовать печать на пластике? Это оригинально и стильно.

В чем сила?

Пластик как материал – отличный вариант для печатной продукции, благодаря ряду сверхспособностей:

  • он не боится воды. Поэтому с печатными материалами, например, брендированными браслетами, можно плавать;
  • он не боится механических повреждений. Изделия из пластика не так-то просто сломать или порвать;
  • он всегда отлично выглядит и приятный на ощупь, на нем не остается пятен. И пластик всегда будет выделяться в стопке аналогичных продуктов из бумаги. При этом большое разнообразие видов пластика (прозрачные, непрозрачные, гладкие, рифленые) дает неограниченное пространство для дизайна.

Различные виды пластика в комплексе с уникальной послепечатной обработкой позволяют создать поистине уникальное изделие:

  • при использовании специальных красок, изображение на пластике не будет выгорать на солнце;
  • многие виды пластика очень экологичны. Если промопродукция будет отпечатана на этом материале, ваша компания будет ассоциироваться с инновациями, что сформирует положительный имидж в глазах потенциальных заказчиков.

Как это использовать?

Первое, что приходит на ум при упоминании пластика как материала для полиграфической продукции, – пластиковые карты. Старые добрые дисконтные карточки, с неудержимой силой завлекающие клиента именно в ваше заведение, а также карточки участника определенного мероприятия или посетителя учреждения. Скажем, если ваш бизнес связан с медициной – то клиенту будет приятно предъявлять такую карточку администратору, не называя вслух свое имя и тему обращения.

Современные технологии печати позволяют не только наносить красивые изображения, но и персонализировать каждую конкретную карточку, задействуя штрих-коды, переменные данные. Также есть много способов уберечь карты от подделки.

Пластиковые карточки с какой-то скидкой или бонусом – хороший вариант для директ-мейла. Во-первых, получить небольшой подарок – всегда приятно, во-вторых – небольшое изделие удобно положить в кошелек и при необходимости использовать. Кроме того, в почтовые рассылки можно вкладывать и другую сувенирную продукцию - блокноты с пластиковой обложкой, календари, магниты. В комплексе с красивым дизайном, такая продукция будет оставаться у пользователя, а реклама будет работать.

Также достаточно стильно смотрятся визитные карточки, изготовленные из пластика. Они несомненно выделят вашу компанию из числа других и вызовут ассоциации с дорогим брендом.

При изготовлении пластиковой визитки можно не ограничиваться традиционной прямоугольной формой. Нестандартная высечка прибавит стильности

Владельцам магазинов тоже стоит обратить внимание на этот материал - из него можно изготавливать стильные воблеры, ценники, указатели. Подчеркнут имидж магазина оригинальные пластиковые пакеты или упаковка для товаров.

Еще один, менее распространенный, вариант применения пластика – меню для кафе и ресторанов. Материал, как уже говорилось, не боится воды и пятен – поэтому всегда будет выглядеть презентабельно. Можно не боятся также что его испортит многократное использование.

Те же самые свойства – прочность и отсутствие водобоязни – пригодятся при печати различных карт и путеводителей. Их используют часто и при любой погоде, при этом ваша реклама на полях всегда будет выглядеть презентабельно.

Отдельно стоит отметить различные рекламные материалы, которые используются вне помещения. Речь может идти о хенгерах, флаерах или брошюрах, которые раскладываются на автомобили, и тому подобной продукции. Если использовать бумагу и картон, то в случае неблагоприятных природных условий, продукция может пострадать, а с ней и имидж рекламируемого бренда. 

Отличный пример наружного изделия - рекламный указатель в месте продажи мороженного

Легкий вес пластика делает его идеальным выбором для изготовления для выставочных стендов, переносных конструкций, указателей, постеров. Конструкции из пластика мобильны, их просто складывать и хранить, можно многократно использовать.

Прозрачный пластик пропускает свет, что делает его незаменимым для уличных вывесок с внутренней подсветкой.

Ограничения

Разумеется, даже у самого идеального материала есть свои недостатки. Принимая решение о печати по пластику, стоит учесть, что это достаточно дорогой материал. Кроме того, есть определенные сложности при печати, поскольку пластик не впитывает краску/чернила, и они могут растечься. Чтобы этого не случилось, стоит довериться надежному подрядчику, располагающему опытом и соответствующим оборудованием. 

Важно понимать, что печать по пластику может осуществляться несколькими способами – цифровым, офсетным, шелкотрафаретным. Каждый из этих способов будет иметь свои достоинства и недостатки, о чем стоит спросить менеджера. А в случае необходимости – провести тестирование. 

Идеальным выбором станет офсетный способ, который позволит получить очень качественную продукцию в относительно небольшие сроки и за умеренные деньги. На видео можно посмотреть, как происходит изготовление пластиковых карт с помощью одной из самых технологичных машин – KBA Genius 52UV.

Кроме того, существуют и ограничения, связанные с послепечатной обработкой. Скажем слишком толстый пластик будет сложно сфальцевать. Поэтому он больше подойдет для изделий, которым это не требуется. 

В то же время, этот материал отлично поддается высечке и лакированию – поэтому позволяет изготовить поистине уникальное изделие, которое потенциальный клиент захочет сохранить.

Читайте также:

comments powered by HyperComments