Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Печатная продукция для продвижения люксовых товаров

Печатная продукция для продвижения люксовых товаров

04.09.2018

Люксовые товары вроде дорогих ювелирных изделий или, скажем, определенных марок автомобилей, требуют особого подхода к продвижению. В рекламных кампаниях должна использоваться печатная продукция наивысшего качества. Если все сделать правильно, то печатное изделие, например, буклет или упаковка, будет ассоциироваться с премиум-сегментом, привлекать внимание, запоминаться и вызывать желание приобрести тот или иной продукт. Рассмотрим подробнее, что стоит учесть при разработке дизайна и размещении заказа в типографии.

Дизайн и верстка

Красивый дизайн и привлекательная верстка - первое требование к рекламному буклету или любым другим маркетинговым материалам. Важно выдержать корпоративный стиль. Продуманная цветовая схема и правильно подобранные шрифты - одно из отличий печатной продукции премиум-класса. Если конкретных фирменных цветов нет, то стоит озаботиться ассоциативным рядом или сделать акцент на других элементах оформления. Например, изысканные брошюры часто выполняются в темных тонах - на таком фоне отлично смотрится глянцевая лакировка.

Не нужно перегружать продукцию текстом. Чем более лаконично будет подана информация, тем лучше. Также стоит избегать стандартных шрифтов или шрифтов, которые ассоциируются с другими брендами.

Темный фон отлично гармонирует с глянцевой лакировкой

Ключ к хорошей верстке - правильная группировка текста и иллюстраций. Все должно быть изложено предельно понятно и логично. В противном случае (если респонденту придется переводить взгляд несколько раз), внимание будет утеряно и печатное изделие будет отложено в сторону. Вот почему заранее нужно продумать схемы фальцовки (количество сгибов и их расположение). Постарайтесь сделать что-нибудь необычное, чтобы запомниться аудитории. Впрочем, традиционные изделия тоже могут прекрасно выглядеть.

Качественные фотографии

Фотографии и изображения, пожалуй, наиболее критичный аспект в премиальной рекламной полиграфии. Визуальный ряд интригует читателей, заставляет искать дополнительную информацию, провоцирует на покупку. Важно прибегнуть к профессиональной съемке и получить фото наивысшего качества с мельчайшими деталями. Освещение при этом должно быть максимально естественным, вспышка может повлечь за собой нежелательное отражение, например, если речь идет о наручных часах или ювелирных изделиях. Акцент на фото - ключ к успеху люксовых печатных материалов

Если товар фотографируется на модели, не забудьте убрать эффект красных глаз. Также позаботьтесь о правильном фоне для фото - ничего не должно отвлекать внимание непосредственно от товара.

Правильная бумага

Красивый дизайн с идеальными иллюстрациями может испортить неправильно подобранная бумага. Брошюра или буклет будут выглядеть очень дешево на стандартных материалах, скажем, мелованной бумаге. Сегодня на рынке представлено большое разнообразие бумаг с приятной текстурой: бархатистая поверхность, экстраординарный глянец, рельефное покрытие - все это позволяет привлечь не только визуальные, но и тактильные ощущения. А это означает, что реклама будет работать значительно лучше. Бумага с необычной текстурой дает возможность объединить визуальные и тактильные ощущения

Современные печатные технологии

Какой бы великолепной не была изначальная задумка, важно грамотно ее исполнить. Для этого необходимо тщательно подойти к выбору типографии. В первую очередь, ознакомьтесь с существующим портфолио и парком оборудования: чем больше выбор технологий, тем более уникальное изделие можно получить.

Идеально, если в типографии есть гибридная офсетная печать. Она позволяет печатать УФ-красками, а они экологичны, обеспечивают более яркие и живые цвета, быстрее сохнут. Также такое оборудование дает возможность задействовать различные лаки и получать рельефную поверхность с различными эффектами (апельсиновой корки, наждачной бумаги, песка и т.п.). Кроме того, важно, чтобы в типографии были разнообразные послепечатные возможности: высечка, ламинирование, лакирование. Все эти технологии помогают усилить общее впечатление от печати.

Нестандартная высечка - один из способов привлечь внимание к рекламным материалам

Таким образом, печать рекламной продукции для продвижения люксовых товаров требует внимания к мельчайшим деталям. Важно заранее продумать все элементы оформления, включая послепечатную отделку, найти хорошего дизайнера, фотографа и выбрать качественного подрядчика по печати. Только так можно получить полиграфический шедевр, с wow-эффектом, который будет вызывать желание приобрести ваш товар.