Плакаты, которые помогут улучшить ваш бизнес

Плакаты, которые помогут улучшить ваш бизнес

23.01.2018

Интернет-реклама вот уже четверть столетия завоевывает внимание широкой аудитории. Вместе с ней успешно развивается печатная полиграфия, не собираясь сдавать позиций. Плакаты и постеры с каждым годом набирают все большую популярность, конкурируя с интернет-баннерами. Что же в них такого привлекательного, спросите вы? Как рекламные инструменты, они славятся эффективностью, практичностью и невысокой стоимостью. А это весомые преимущества в их пользу! 

Давно известные и только-только начинающие свой путь компании отдают предпочтение постерам, ведь они не требуют серьезных финансовых затрат и гарантируют отличный результат. Например, красочный плакат формата А1 можно хорошо разглядеть даже издалека, поэтому шансы «поймать» целевую аудиторию увеличиваются. Согласитесь, крупные и яркие изображения всегда привлекают внимание случайных прохожих. А затем большинство из них пополняет число верных клиентов. Чтобы эта схема работала еще результативнее, стоит добавить в рекламу «цепляющего» креатива. А если у вас пока нет интересных идей, присмотрите что-нибудь из нашего списка:

«Похититель внимания»

Он выглядит просто, но со вкусом. Своим оригинальным стилем он сразу же вызывает интерес у окружающих и желание подойти к нему как можно ближе. Его легко заметить даже издалека, а увидев однажды – невозможно забыть. Плакат вашей компании с роскошным дизайном никого не оставит равнодушным, уж поверьте!

Современные достижения в мире полиграфии позволяют сделать постер по-настоящему оригинальным и запоминающимся. Здесь можно отпустить фантазию в свободный полет и придумать самый невероятный дизайн. А усовершенствуют его наши современные технологии. Например, с помощью эффекта TWIN-SPOT поверхность плаката станет шероховатой, нетипичной для стандартного изделия. А специальное покрытие Soft Touch позволит сделать имитацию бархата, такого модного в этом сезоне!

«Искусный мотиватор»

Как ни странно, хороший плакат должен призывать широкую аудиторию к целенаправленным действиям. Только так он будет эффективно работать на благо вашего бизнеса, а не бесцельно висеть на стенах в офисе. Фирменный постер должен будоражить умы и бросать убедительный вызов публике, мотивируя совершить покупку именно у вас. Ведь кому интересен распечатанный плакат с бессмысленными картинками и надписями?

Разработать постер-мотиватор не так уж просто, но вполне возможно! В этом вам помогут наши талантливые дизайнеры и чудесные примеры рекламы заграничных компаний. Чего только стоят знаменитые постеры Nike и Snickers, покоряющие мир уже десятки лет!

«Контрастный игрок»

Цветовые комбинации однозначно играют важную роль в процессе оформления полиграфии. Так как они имеют большое влияние на восприятие рекламы, стоит потрудиться над созданием грамотной игры цветов. Удивительно, но даже самая креативная идея может «потеряться» на фоне неудачных оттенков. Именно поэтому стоит отдать предпочтение сочным и насыщенным тонам, которые бросаются в гласа и привлекают внимание не только вблизи, но и на расстоянии.

Главное – не переусердствовать с контрастами! Большое количество ярких и вызывающих цветов выглядит нелепо и наверняка отпугнет ваших клиентов. Достаточно выбрать 3-4 красивых оттенка, чтобы они гармонично украсили ваш постер и сделали его незабываемым!