Полиграфическая продукция на дизайнерской бумаге – красиво и стильно

Полиграфическая продукция на дизайнерской бумаге – красиво и стильно

25.01.2018

Несмотря на все внимание, которое уделяется Интернет-рекламе, печатная продукция сегодня также не утратила релевантность. Бумажные маркетинговые материалы отражают ваш бренд и занимают существенную часть в бюджете большинства компаний. Печать сегодня доступнее, чем когда-либо, что позволяет бизнесу использовать более дорогие материалы для изготовления качественной яркой полиграфической продукции. И это очень важно, ведь рекламные материалы обязательно должны выделяться из числа других. Только таким способом можно обойти конкурентов. Даже стандартные продукты вроде брошюр или визиток должны быть  уникальными, и оставаться в памяти клиентов надолго. Наилучший способ – использовать нестандартные виды бумаги, или как их называют в полиграфии, - подложки. 

Немного основ

Итак, заказывая любую печатную продукцию, вы обязательно столкнетесь с проблемой выбора бумаги. Первый показатель, на который обращают внимание – плотность, измеряемая в граммах на метр квадратный. Чем она выше, тем толще бумага. К примеру, плотность обычной офисной бумаги - 80 г/м2. Для рекламных листовок или флаеров используется бумага 90-115 г/м2. Для визиток или открыток отличным выбором будет бумага 115-200 г/м2.

Также различают бумагу с покрытием и без (мелованную и немелованную). Если объяснять простыми словами, то покрытие – это слой полимеров, который добавляют в бумагу, чтобы она лучше выглядела и приобрела определенные свойства. Бумага без покрытия лучше впитывает краску, но хуже выглядит. Хотя для продукции в винтажном стиле – это отличный выбор. Мелованная бумага может быть разных оттенков, при этом как глянцевой, так и матовой.

Отдельный вид материалов – так называемые дизайнерские бумаги. Это бумаги с нестандартным покрытием и текстурой. Приведем несколько примеров, которые, несомненно, вдохновят вас на эксперименты.

Гладкие дизайнерские бумаги

Специальное покрытие добавляется к бумагам не только, чтобы регулировать степень белизны или глянца.  Добавки придают бумаге различные оттенки. Это практически беспроигрышный вариант, когда нужно быстро привлечь внимание. Скажем ярко-желтый флаер быстрее бросится в глаза, чем отпечатанный на белой бумаге.

Также покрытие позволяет добиваться необычных эффектов, которые смотрятся очень стильно – например, перламутр. На жемчужной бумаге будут роскошно смотреться различные буклеты или брошюры. Практически идеальный выбор, если ваш бизнес связан с ювелирными изделиями или подарочной продукцией премиум-класса.

К этому виду можно отнести и металлизированную бумагу (бумагу, покрытую слоем фольги серебристого, золотистого или других цветов). Такая бумага имеет красивый  блеск и гладкая на ощупь. Она быстро бросается в глаза, за что ее и любят заказчики всевозможных этикеток. Металлизированная бумага достаточно дорогая, использовать ее для печати многостраничных буклетов нецелесообразно. Однако с ее помощью можно выделить обложку или страницу, которая наиболее важна, с вашей точки зрения.

Бумаги с текстурой

Текстурные бумаги выгодно отличают любую полиграфическую продукцию, поскольку вовлекают не только визуальное восприятие, но и тактильные ощущения человека. Текстуры могут быть относительно гладкими, например, напоминать шелк или бархатистую поверхность. А могут - достаточно рельефными, скажем, передавать эффект кожи, льна или дерева. На рынке присутствует разнообразие текстурных материалов, что дает огромное пространство для творчества. 

Попробуйте начать экспериментировать с визиток. Это – относительно недорогой продукт, поэтому можно смело проводить эксперименты, используя разные виды бумаг и анализируя впечатление, которое они производят. Вы непременно заметите, что напечатанная на премиальной бумаге с текстурой визитка воздействует на получателя более продолжительно и эффективно, вызывая интерес к вашей компании. А кроме всего – это очень красиво. 

Непростой выбор

Как уже говорилось, на рынке присутствует огромное разнообразие дизайнерских бумаг. Чтобы не растеряться и выбрать наиболее подходящий продукт конкретно для вашего изделия, стоит прибегнуть к помощи дизайнера типографии. 

Ведь необходимо учесть тот факт, что печать на  дизайнерской бумаге - технологически более сложный процесс, и изготовить качественную продукцию может только типография с хорошим оборудованием и большим опытом. Поэтому выбирая дорогой материал, не стоит экономить на подрядчике. Иначе результат будет совсем не тем, который ожидался. Например, на гладкой бумаге изображение может растечься. Либо же наоборот - бумага слишком впитает краску и картинки будут очень блеклыми. При выборе слишком плотной бумаги для буклетов, могут возникнуть проблемы с фальцовкой (складыванием).Только комплексный подход станет гарантией превосходного результата.