Полиграфия оптом: продуманный бизнес

Полиграфия оптом: продуманный бизнес

02.02.2021

Далеко не всегда потенциальные клиенты понимают, в чем разница между оптовыми и розничными заказами в полиграфии, особенно если одна и та же типография работает с разными категориями заказчиков. Основное отличие в объемах – и, как следствие, ценах. Однако не все так однозначно. Например, в Типографии Вольф даже мелкое предприятие с небольшими объемами может вполне получить оптовые условия.

Продукция для заказа оптом

Фактически любая продукция, изготавливаемая в типографии, может быть как розничной, так и оптовой. Необязательно заказывать миллионные тиражи, чтобы получить скидку. Каждое задание на печать просчитывается отдельно с учетом качества, расхода материалов, времени производства, сложности отделки и помощи в дизайне. Гибкая система позволяет рассматривать каждого покупателя индивидуально.

Кому это интересно

Специальные условия и опт дают множество прекрасных возможностей. Это достаточно интересно для полиграфических компаний, не располагающих собственным оборудованием в достаточном количестве.

Реселлеры могут сосредоточиться на графическом дизайне и рекламных кампаниях, которые эффективно привлекут больше заказчиков. Нет необходимости нести прямые затраты на оборудование, заботится о логистике и при этом можно предложить огромное разнообразие продуктов, которые были не доступны ранее и получать при этом существенную прибыль. Пользуясь оптовыми условиями можно получать по-настоящему недорогую печатную продукцию и добавлять любую норму прибыли.

Еще одна оптовая категория – крупные корпорации. Таким клиентам приходится печатать много, в первую очередь, маркетинговых материалов и любой сопровождающей продукции, к примеру, бланки, технические руководства, упаковку и этикетки.

Дотянутся до объемов крупных корпораций вполне могут и более мелкие предприятия – если проанализировать печатные потребности и объединить их в крупные заказы. Например, заказать визитки для всех сотрудников или флаеры для нескольких предстоящих выставок за один раз. 

Также оптовые заказы интересны предприятиям, которые «обслуживают» разнообразные мероприятия, выставки, рекламные кампании. Тщательное планирование также поможет существенно укрупнить заказы.

В чем выгода

Первое, с чем ассоциируются оптовые заказы, – существенные скидки. Однако это далеко не полный перечень преимуществ. Список можно дополнить:

Удобная работа. С ключевыми клиентами, как правило, работают опытные менеджеры, которые хорошо разбираются в технологиях, могут помочь подобрать оптимальное решение для каждой конкретной задачи.

Уникальные возможности. Крупная типография может позволить себе современный парк оборудования, в том числе эксклюзивного. К примеру, в Типографии Вольф доступна уникальное гибридное лакирование, печать на зеркальной бумаге и многое другое.

Единообразие. Высокоавтоматизированное оборудование гарантирует постоянство цвета в рамках одного тиража и из тиража в тираж. Также заказывая оптом, можно не беспокоиться о том, что выбранная дизайнерская бумага пропадет из продажи или ее оттенок будет отличаться к следующей партии.

Отсрочки платежей. Когда между партнерами выстроены отношения, можно договариваться о разнообразных отсрочках, что особенно важно для реселлеров и обслуживающих компаний, зависящих от конечного заказчика.

Итак, преимущества оптовых заказов в полиграфии не ограничиваются только финансовой экономией. При этом они могут быть интересны разнообразным категориям заказчиков. Продуманный подход к формированию заказов дает возможность получить оптовые выгоды, даже малым компаниям. 

Впрочем, если объемов все-таки не хватает, в Типографии Вольф есть еще одна интересная опция – сборные тиражи, предлагающие почти те же преимущества новичкам и мелким предприятиям. Хотите узнать об этом подробнее? Читайте в нашем блоге или обращайтесь к менеджерам!