Как сделать так, чтобы почтовое вложение не только раскрыли и прочитали, но вовлеклись в коммуникацию? Необходим правильный месседж и грамотное оформление — комплекс, побуждающий читателя предпринять желаемое вами действие. Прямые почтовые рассылки имеют множество преимуществ и являются эффективным каналом продвижения товаров или сервисов. По результативности они вполне могут превосходить другие виды рекламы, особенно, если в печатном изделии присутствует персонализация и контент нацелен на аудиторию. Вот несколько факторов, которые помогут улучшить директ-мейл.
Интеграция каналов
Информация должна быть релевантной и интересной. При этом у пользователя должна быть возможность получить дополнительные сведения. Добавьте к печатной продукции, отправляемой почтой, QR-коды или ссылки на лендинговые страницы так, чтобы можно было просто и удобно на них попасть. Простота очень важна для успеха.
Также стоит помнить, что современные пользователи ценят возможность прямого диалога с компанией, а также прислушиваются к отзывам других клиентов. Поэтому на печатных документах необходимо предоставить информацию о ваших страницах в социальных сетях.
Мультимедийность
Кроме рекламных страниц, клик по QR-коду может открывать доступ к различным мультимедийным роликам, которые дают дополнительную информацию, вовлекают или интригуют. Так называемая «дополненная реальность» - это очень современно и стильно, и хорошо запоминается.
Яркие визуальные элементы
Необходим визуальный ряд, который не только выглядит привлекательно, но и помогает лучше воспринять ключевой месседж, потратить меньше усилий и времени на прочтение текста. Речь может идти и о фоновых паттернах, и иллюстрациях, и инфографике.
Впрочем, нужно сохранять чувство стиля и не переборщить, оставить достаточное количество свободного пространства, чтобы акцентировать внимание на действительно важных элементах.
Контент
Доверьте написание контента профессионалу. Он поможет подготовить цепляющие заголовки, сделает текст максимально лаконичным, а его подачу — легкой. Только так ваш флаер или листовку прочтут до конца. Серые и скучные фразы, которые повторяются в каждой рассылке, скорее всего, не вызовут желания дочитать.
Если нет возможности нанять журналиста, то обратите внимание хотя бы на наличие ошибок. Текст, в котором они есть, портит не только рекламную продукцию, но и имидж в целом.
Читабельность
Помимо эстетики, важна и практичность. Текст должен легко и удобно читаться, в том числе стоит побеспокоиться о людях с плохим зрением. Продумайте выбор шрифтов, их размер, цвет и фон.
Забота о клиентах
Почтовые рассылки могут не только доносить рекламное сообщение, но и стать частью клиентского сервиса, способствовать формированию лояльности к бренду. Например, если регулярно давать пользователям полезные рекомендации или публиковать интересную отраслевую аналитику.
Оформление конвертов
Даже если вы создадите идеальное печатное изделие, все усилия будут потрачены впустую, если оно так и останется в конверте. Очень важно продумать дизайн конверта. Не стоит размещать здесь информацию о вашем предложении, но можно добавить какое-то интригующее сообщение, которое вызовет интерес и будет стимулировать открыть конверт.
Итак, пользователей ежедневно бомбят тысячами рекламных сообщений со всех сторон. Необходимо сделать так, чтобы ваше предложение не растворилось в общем потоке. Почтовые рассылки позволяют нацелить его непосредственно на определенный пласт аудитории. А комплексный подход к оформлению, контенту и интеграции всех каналов даст возможность выделиться и запомниться, поможет достигнуть поставленных целей.