Продвижение ивента: как увеличить количество посетителей

Продвижение ивента: как увеличить количество посетителей

21.06.2018

Продать все билеты или привлечь максимальное количество посетителей на запланированное мероприятие — заветная мечта любого ивент-менеджера. Предлагаем несколько способов усилить рекламную кампанию.

Специальный веб-сайт

Посадочная страница или отдельный сайт дают возможность подробно рассказать о предстоящем мероприятии, загрузить презентации, рассказать об участниках. В этом случае заинтересованным пользователям будет проще найти информацию, чем если поместить все то же самое в рамках корпоративного сайта. Кроме того, такой ресурс проще продвигать через социальные сети и контекстную рекламу.

Подкасты и стримы

Различные аудио- и видеоподкасты пользуются огромной популярностью, если предоставляют интересную информацию. Запустите свой канал, например, на YouTube, пригласите его вести релевантных спикеров. Вы можете говорить о новинках, исследованиях, приоткрывать свои планы.  Так вы привлечете клиентов, и это будет работать не только для рекламы конкретного мероприятия, но и для продвижения бренда в целом.

Истории в социальных сетях

Продвижение через социальные сети - относительно бюджетный и при этом очень эффективный способ повлиять на аудиторию. Чтобы усилить общее впечатление, можно выкладывать некую инсайдерскую информацию, например, фрагменты будущих выступлений на мероприятии, фото или биографии участников. Интрига станет отличным козырем в игре за внимание аудитории.

Ну а в день самого мероприятия можно вести стрим. Это позволить привлечь клиентов уже к последующим аналогичным ивентам

Акционные предложения и розыгрыши

Важный акцент в продвижении ивента — запустить “сарафанное радио”. Другими словами, заставить людей говорить о предстоящем событии и обмениваться информацией. Наилучший способ предложить какую-нибудь «плюшку» вроде бесплатных билетов или подарка за репост в социальных сетях.

Можно также подключить азарт, ведь многие люди любят посоревноваться и выиграть. Так что приз можно отдать не случайному пользователю, а тому, чей репост наберет наибольшее количество лайков.

Таким образом, вовлекается большое количество участников, появляется определенное воодушевление, усиливается степень информированности потенциальной аудитории.

Печатная классика

Несмотря на обилие современных цифровых способов привлечь внимание целевой аудитории, не стоит забывать и о традиционной «классике». Флаеры, листовки или брошюры все еще не утратили свою актуальность.

Красиво оформленная печатная продукция привлекает внимание, заставляет людей прочесть информацию и сохранить ее в случае заинтересованности. Флаеры или листовки стоят недорого, но могут печататься огромными тиражами.

При этом достаточно важно продумать правильные места для их распространения, в зависимости от тематики вашего ивента. Раздавая их в людных местах, например, возле торговых центров или во время массовых мероприятий, вы обеспечиваете широкий охват заинтересованных пользователей. Раскладывая в почтовых ящиках, можно привлечь жителей какого-то конкретного района - например, к открытию нового магазина.

Персональное обращение

Многие клиенты ценят личные письма. Так вы демонстрируете, что люди для вас действительно важны. Особенно, если это будет не электронная рассылка, а печатное приглашение. Современная цифровая печать позволяет индивидуализировать каждое изделие, другими словами, нанести имя или обращение вашего клиента. Также можно добавить специальные элементы изображения, скажем, QR-коды, которые можно отсканировать смартфоном и получить доступ к сайту или дополнительной информации.

В целом, максимальный успех может обеспечить комбинация всех возможностей - как цифровых, так и печатных. Чем больше способов захватить внимание аудитории будет использовано, тем больше шансов получить желаемый результат, повысить количество посетителей, улучшить узнаваемость бренда и усилить лояльность к нему.