Рекламный бум: как сделать наклейку на миллион просмотров

Рекламный бум: как сделать наклейку на миллион просмотров

04.01.2018

#Наклейки #креативныенаклейки #большиенаклейки #наклейкиА6 #наклейкиА4 #наклейкинапрозрачномфоне

Среди разнообразия современной рекламной полиграфии большую популярность завоевали наклейки. Эти простые, но оригинальные изделия имеют так много преимуществ, что оставить их без внимания просто невозможно. Если вам нужно прорекламировать свой бренд, они справятся с этой задачей на ура! 

Благодаря интересному оформлению, широкому спектру применения и долгой службе, наклейки можно смело назвать универсальными бизнес-помощниками. А в этой статье мы выясним, как получить от них максимальную пользу. Итак, предлагаем вам несколько креативных решений:

Идея 1. Неожиданное место

Представьте, что вы зашли в продуктовый магазин и увидели там наклееные на витрины фото товаров из ассортимента. Весьма предсказуемо, правда? Сегодня этим уже не удивить избирательную публику, ведь банальная реклама вызывает скорее раздражение, чем интерес.

Что, если попробовать разместить изображения продуктов там, где люди не ожидают их увидеть? Например, в тоннеле метро или на автобусной остановке. Можно также использовать креативные наклейки для машин, которые будут притягивать заинтересованные взгляды прохожих. 

Такая внезапная реклама не нанесет серьезный удар по бюджету, эффективно привлечет внимание и обязательно запомнится окружающим. А ведь это как раз то, что вам нужно!

Идея 2. Проект с размахом

Чтобы реклама бренда как можно быстрее сыграла на благо, она должна быть достаточно масштабной. Это касается как количества мест, где люди смогут ее увидеть, так и размера картинок. Большие наклейки хороши тем, что изображения на них люди замечают даже издалека. А мини-стикеры отлично подходят для брендирования товаров.

Если у вас есть сомнения по поводу формата, специалисты нашей типографии с удовольствием подберут оптимальный вариант: от простой наклейки А6 до крупных дизайнерских изделий. Кроме того, мы знаем, как наши клиенты любят сюрпризы, поэтому дарим приятную скидку по #промокоду.

Идея 3. Визуальный фокус

В крупных торговых центрах и на улицах вы наверняка замечали впечатляющие наклейки на прозрачном фоне. Некоторые из них выглядят настолько реалистично, что сложно заметить реальные границы изделия. Например, имитация разбитого стекла в бутике, наклейка на полу в виде пропасти или татуировки на зеркале, которую можно «примерить на себя». Чего только не придумают современные дизайнеры!

Советуем присмотреться к этой идее, ведь она позволяет выйти за стандартные рамки и по-новому прорекламировать компанию. Кто знает, вдруг именно такое неординарное решение сделает вас бизнес-лидером не только в родной стране и во всем мире. А вместе с этим подарит широкую аудиторию новых клиентов и деловых партнеров!