Работа на условиях фриланса - независимо от того, умеете ли вы программировать или вяжете шарфики - имеет множество преимуществ. Есть возможность регулировать свою загрузку и зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом. Однако довольно сложно найти себе применение без должного продвижения своей продукции или услуг. И тут на помощь может прийти качественная полиграфия. С ее помощью легко произвести впечатление на потенциального заказчика.
Уникальная визитка
По сути, визитка - это кусочек картона с нанесенными на него контактами. Но силу визитки часто недооценивают. Если вы графический или веб-дизайнер, разработчик, фотограф, художник или представитель любой другой творческой профессии, ваша визитка должна быть особенно привлекательной. Хотя и любому другому человеку нужна визитка, которая выделяется и запоминается. По этой причине стоит задуматься над ее дизайном, возможно заказать изготовление какой-то оригинальной формы. Также очень стильно и дорого выглядит печать, комбинированная с выборочным лакированием.
Красивое резюме
Качественно отпечатанное резюме с грамотным дизайном необходимо не только фрилансерам, но и всем, кто устраивается на любую работу. Оно поможет дифференцировать соискателя от других. Здесь нужно тщательно продумать, не только дизайн, но и контент: отсечь лишнее, в частности старую информацию, не забыть про главное. Отличное решение - задействовать инфографику, иллюстрации, забавные картинки. Хороша любая идея, которая привлекает внимание.
Презентационный пакет
Визитка, флешка с портфолио, индивидуализированные конверты в комплексе с небольшими сувенирами вроде брелоков с печатью, упакованные в красивую коробочку, отлично представят вас потенциальному работодателю или клиенту. Такой набор будет свидетельствовать о хорошем вкусе, а заодно позволит посмотреть вживую на вашу работу. Вместо коробочки можно напечатать папку с нестандартным дизайном и сложить все в нее.
Печатное портфолио
В цифровую эпоху иметь цифровое портфолио просто необходимо. Однако печатный вариант позволит усилить эффект, который вы производите на заказчика. И необязательно быть фотографом или фотомоделью. Каталог тортиков, которые вы пекли на заказ, или дизайнов интерьера к свадьбам - все это отлично смотрится в печати. Главное, подобрать правильные фотографии и проработать текстовую информацию, чтобы не перенасытить ею ваше изделие, но при этом дать максимально полное представление о возможностях.
Рекламные буклеты
Рекламный буклет - отличный маркетинговый инструмент, который дает достаточно места, чтобы рассказать об услугах и преимуществах вашего предложения и «приправить» эту информацию красивыми иллюстрациями. В то же время, это небольшое изделие, поэтому не отнимает много времени у читателя. Здесь важна продуманная подача, а также креативное оформление.
Итак, арсенал печатных инструментов - весомый аргумент в борьбе за клиента. Если все сделать правильно, то получатель воспримет вас положительно и захочет прибегнуть к услугам. Независимо от того, что именно вы решите заказать, стоит учитывать важные факторы в процессе разработки дизайна:
- конечная цель (привлечь клиентов, напомнить о себе, представить себя);
- конкретная целевая аудитория;
- нестандартное оформление (цветовое решение, форма, отделка, дизайнерская бумага или нетрадиционные печатные материалы)
Все это может показаться довольно простым, однако требует креативного подхода. Забавные сувениры, запоминающиеся визитки, персонализированные промоэтикетки и кастомные коробочки могут вывести персональный бренд на новый уровень. Ведь клиенты ценят не только качество работы, но и внимание к деталям, инновационное мышление.
Подготовлено контент-агентством Stream Content Agency
#wolfblog