Современный мир бизнеса предлагает избирательной публике множество товаров и услуг, среди которых каждый человек может выбрать то, что ему по душе. Богатое разнообразие вариантов однозначно радует покупателей, но никак не деловых личностей. Ведь среди опытных конкурентов должны заметить именно вашу компанию, а это требует немалых усилий! Как же добиться внимания аудитории, спросите вы? Мы подскажем: путь к сердцу клиента пролегает через прочный мост доверия. А вот дельные советы, как его построить:
«Обслуживание на миллион»
Наверняка вы занялись бизнесом, чтобы не трудиться на благо босса и превратить свои умения в отличный доход, а не потому, что имеете опыт работы с клиентами. Тем не менее без него никак не обойтись! Взаимодействие с целевой аудиторией должно начинаться с улыбки, позитивного настоя и искренней внимательности к каждому. А если вы еще и быстро реагируете на запросы клиентов, они обязательно придут снова, чтобы совершить покупку именно у вас!
«Двойная гарантия»
Если вы предлагаете новые товары или услуги, позаботьтесь не только об их безупречном качестве, но и о возможности обмена или возврата. Представьте, что ваш клиент хотел прочную сумку, а получил, например, полиэтиленовый пакет. Оба продукта по-своему хороши и полезны, но ожидания человека и реальное предложение шагают порознь. Поэтому смело осуществляйте возмещение и не бойтесь остаться в минусе: довольные покупатели непременно вернутся и порекомендуют вас другим.
«Онлайн-досье»
Большинство людей обожает играть в Шерлока, выискивая различную информацию о компании, прежде чем с ней связаться. Не стоит паниковать, просто будьте готовы к этому. Если у вас имеется красивый сайт с захватывающими сведениями о начале карьеры, развитии бренда и запланированных на будущее проектах - дело в шляпе! Не помешает также специальная страничка с удобным интерфейсом для пользователей, которые хотят оставить отзыв и поделиться впечатлениями от вашего обслуживания. Согласитесь, это укрепит отношения с аудиторией и будет плюсом к вашей карме.
«Справочное бюро»
Еще одна немаловажная задача - вовремя отвечать на вопросы клиентов. Используйте мессенджеры, форумы, почтовый ящик или даже все эти сервисы одновременно. Пусть люди знают, что в любой момент смогут быстро связаться с вами, и для этого им не потребуется часами «висеть» на телефоне.
А можно заранее подготовить универсальные ответы на самые популярные вопросы и опубликовать их на сайте компании. Поверьте, такой шаг развеет страх людей доверять вам. Как минимум потому, что вы проявите искреннюю заботу и сэкономите их драгоценное время.