Тексты в рекламе: специфика минимализма и максимализма

Тексты в рекламе: специфика минимализма и максимализма

05.05.2017

Что значит «удачный рекламный макет»? Это когда специфика использования, технические свойства сочетаются с его визуальным наполнением.

 Например, рекламные баннеры в интернете должны не только привлекать внимание, но и быть информационными. По статистике, баннеры с мигающим эффектом (флэш) воспринимаются и привлекают больше, чем статические. Если вы разрабатываете баннер для контексно-медийной рекламы, макет должен быть конкретным и информативным, так как Вам необходим результат (клиент, который решился на покупку), за который вы платите деньги. Если ваш месседж размытый, соответственно, вы потратите больше денег на «любопытных», которые хотят знать больше, чем на тех, кого могло бы заинтересовать предложение.

Наружная реклама должна быть минималистическая. Основные пункты, которые должны быть использованы — это "что вы предлагаете?" и "где можно заказать?" (контакты, название компании, сайт). Цена и преимущества продукта или услуги являются второстепенными. Потенциальные клиенты не должны долго рассматривать рекламный макет, они должны четко и быстро уловить основной месседж.  Основными видами наружной рекламы остаются бигборты, афиши А1 формата, ситилайты.

Рекламная полиграфия имеет свои особенности. Например, рекламный флаер, используемый при прямой рассылке, содержит информацию о продукте или услуге, включая преимущества и контактную информацию. Буклет является более развернутым рекламным инструментом, где можно указать информацию о компании. Рекламная брошюра или каталог используется для презентации компании и может содержать целый комплекс информации: историю компании и ее достижения, оборудование и мощности, которые способствуют реализации продуктов и услуг, продукты с описанием, ценами и характеристиками категорий предоставляемых услуг и продуктов.