Сегодня реклама в буквальном смысле захватила этот мир. Ежедневно нас встречают огромные биллборды на улицах, заманивающие стенды у входа в магазины, громкие объявления по радио и яркие вирусные посты в социальных сетях.
Кажется, еще немного, и люди совершенно перестанут обращать внимание на подобные источники информации и воспринимать надоедливую рекламу. Это заставляет предпринимателей всерьез задуматься о новых способах продвижения своего бизнеса и грамотном привлечении клиентов.
Мы решили не оставаться в стороне и предлагаем вам несколько отличных идей, как прорекламировать бренд по-настоящему эффективно:
•Флаер с обязательным сюрпризом
В современном обществе принято считать, что листовка – это очередная бумажка, которая не приносит пользу и только засоряет карманы. Согласитесь, вы и сами не очень-то любите собирать лишнюю макулатуру, заранее зная о ее непригодности. А если попытаться развеять столь распространенное мнение о листовках и сделать так, чтобы люди сами их просили? Нет, это не что-то из мира фантастики, а вполне реальная задумка.
Для начала попробуйте видоизменить вашу листовку. Можно выбрать более яркий, запоминающийся дизайн и крупный жирный шрифт, но это еще не все! Теперь самое главное: придумайте заманчивую акцию или выгодное предложение, которое станет доступным при наличии флаера. Например, - 50% на второй товар в чеке, бесплатный кофе, пропуск на выставку и т.д. Такие приятные бонусы точно понравятся публике и, соответственно, привлекут внимание к вашему бренду.
•В нужное время и в нужном месте
Только подумайте, как часто люди видят рекламу и проходят мимо… Одна из причин этого явления – ее неправильно расположение. Как ни странно, здесь нет особенных секретов. Нужно всего лишь размещать стенды и плакаты там, где ваша целевая аудитория сможет их заметить.
Допустим, вы работаете диетологом и проводите консультации на тему здорового питания. Где лучше разместить объявления с предложением ваших услуг? Конечно же, в магазинах органических продуктов, фитнес-центрах и тренажерных залах.
Выбирая «тематические» места для рекламы, вы максимально увеличиваете вероятность ее популяризации и эффективного продвижения бизнеса. А это именно то, что вам нужно!
•Счастливые часы
Такое название звучит интересно и вызывает только приятные эмоции. В основном публика любит все, что связано со счастьем, миром и позитивом, а если к этому добру еще и прилагается хорошая скидка, – считайте, что аудитория ваша!
Некоторые рестораны уже давно используют систему «счастливых часов»: в определенный временной промежуток гости могут заказать блюда из меню намного дешевле, а некоторые - получить бесплатно. Это активно подкупает посетителей и мотивирует их приходить в заведение снова.
Даже если вы не владеете ресторанным бизнесом, почему бы не сделать успешный маркетинговый ход в своей сфере? Например, предложите хорошую скидку тому, кто оплатит товар или услугу онлайн с 15 до 18. Уже скоро вы заметите, что именно в это время ваши продажи увеличиваются, а значит – тактика работает!