ТОП 4 совета для роста вашей компании

— 16.08.2018


Вы успешно владеете малым бизнесом? Мы не станем сомневаться в том, что это вам по душе! Но как на счет роста и развития? Большинство предпринимателей задумываются о дальнейшем продвижении, но теряются в стратегии действий: с чего начать и как достичь желаемого уровня? 

Современные руководства по маркетингу, бизнес-тренинги и вебинары дают множество полезных рекомендаций, среди которых легко потеряться. Чтобы найти действительно эффективные методы, часто приходится перепробовать все возможное. Так проходят месяцы и годы…

Признайтесь, вы ведь хотите увидеть достойный результат как можно быстрее? Мы – так точно! Именно поэтому в нашей статье не будет мемуаров о том, как важно правильно развивать бизнес. Здесь вас ждет 4 дельных совета, которые точно помогут найти верный путь к созданию масштабного проекта. 

Уделите время визуальному маркетингу

Один из проверенных и результативных способов развития бизнеса – привлечение внимания публики. Это простая истина, которой многие предприниматели не придают должного значения. Конечно, вы знаете, что продукты и услуги должны быть всегда на виду у покупателей, но как вызвать интерес и расположение публики к бренду? В этом и заключается главная задача маркетинга.

Чтобы заинтересовать окружающих, выбирайте что-то яркое и нестандартное. Ведь кому интересна серая и скучная реклама? Яркие флаеры и буклеты, красочные вывески, тематические открытки и другие полиграфические шедевры способны заинтриговать каждого потенциального клиента. Нужно лишь включить креатив на максимум. 

В то же время старайтесь не переусердствовать: слишком пестрая афиша может вызвать легкое недоумение и потерю фокуса на главном акценте. А это вам точно ни к чему! Так что выбирайте гармоничные сочетания шрифтов и оттенков, мотивирующие фразы и картинки. Пусть рекламная полиграфия станет призывом не пройти мимо и заглянуть именно к вам. 

Грамотное делегирование – залог процветания

Даже если вы не доверяете никому, кроме себя, однажды придется передать свое бизнес-детище в другие руки. Не спешите отчаиваться, в этом нет ничего устрашающего! Чтобы превратить малый бизнес в целую корпорацию, придется попотеть, собрать профессиональную команду и правильно распределить все обязанности. С крупным бизнес-делом точно не справиться в одиночку, иначе вы рискуете потерять компанию и приобрести нервный срыв.

Как найти подходящего кандидата на роль делового помощника? Для начала можно подключить к работе знакомого человека, в котором вы хоть немного уверены. Предположим, он будет помогать вести документацию, делать закупки или возьмет на себя ответственность за рекламную рассылку. Согласитесь, это гораздо упростит вашу работу. А еще вы сможете уделить появившееся время поиску новых идей, партнеров и различных возможностей для развития бизнеса.

Никто не говорил, что построить командную работу легко и просто. Для этого непременно понадобятся уверенные организаторские навыки, немного строгости и доброты в одном лице. Но эта игра уж точно стоит свеч! Спустя время вы будете гордиться не только собой, но и своими сотрудниками, которые всячески стараются во благо великого общего дела. Вот он, вкус настоящего успеха!

Не ограничивайтесь малым и выходите за рамки

Независимо от того, к какой сфере относится ваш бизнес, расширять его границы всегда полезно и прибыльно. К тому же в современном мире для этого есть множество хороших вариантов. Для начала изучите ваш рынок и определите то, что может помочь вам в профессиональном росте. 

Например, вы владеете ресторанным бизнесом. В таком случае обратите внимание на своих успешных конкурентов. Чем они привлекают посетителей: интерьером, блюдами, приветливым персоналом? Возьмите на заметку их главные преимущества, ведь они могут очень пригодиться. А еще не упускайте возможность сотрудничества с престижными фирмами. Взаимовыгодные условия – это лучшее, что может быть в бизнесе! Вы помогаете расти другим брендам и в то же время развиваете собственную компанию.

Также узнайте о бизнес-мероприятиях в городе и начните регулярно их посещать. Выставки, семинары, конференции и форумы не отнимут слишком много времени и дадут ценные плоды в вашем деле. К тому же здесь можно встретить представителей разных компаний. Предложите им свои визитки и каталоги продукции, взяв на заметку их контактные данные. Конечно, сделать первый шаг всегда нелегко. Но вы только попробуйте, и наверняка уже не сможете остановиться. Бесценный обмен знаниями, опытом и бесконечная доза вдохновения вам обеспечны!

Шагайте в ногу с социальными площадками

В рекламе собственного бизнеса все средства хороши, особенно социальные сети. Они уже давно стали одними из самых доступных и востребованных ресурсов не только для общения, но и для продвижения бренда. Здесь можно создавать привлекательные анонсы акций и распродаж, запускать различные опросы и голосования, узнавать о мнении аудитории и налаживать общение с каждым пользователем. Согласитесь, это беспроигрышный вариант! 

Однако есть важный нюанс работы с социальными сетями – не стоит забывать о постоянной активности на бизнес-страничках. Часто можно встретить хорошие компании, которые не следят за своими аккаунтами, тем самым теряя большое количество клиентов. К тому же репутация такой организации может быстро сойти на нет. Так что лучше делать небольшие ежедневные посты, чем редко и неметко взваливать на подписчиков тонну информации. 

Какие еще преимущества есть у социальных сетей? Они имеют множество ценных инструментов для бизнеса. Например, вы можете находить конкретную целевую аудиторию и отслеживать активность клиентов на ресурсе. Полученные данные помогают вовремя понять, чего не хватает вашей странице и какой контент хотели бы видеть пользователи. Также в соцсетях вы можете предлагать свои товары, услуги и даже принимать заказы. Главное, вовремя обрабатывать каждый запрос, чтобы не упустить своих покупателей!

Читайте также: