Топ ошибок при создании маркетинговых материалов

Топ ошибок при создании маркетинговых материалов

28.10.2019

Получить контент, который привлекает читателей, нелегко, особенно в наши дни, когда маркетологи суетятся в стремительном темпе, чтобы привлечь читателей и зрителей. Но создавать свежий и полезный контент в спешке невозможно. Аудитория вряд ли захочет тратить время на некачественно поданную или нерелевантную информацию. Рассмотрим самые распространенные ошибки, которых следует избегать.

Неактуальные или некачественные фотографии

Эта ошибка не касается непосредственно написания, но не допускать ее жизненно важно, над какими бы материалами вы не работали: будь то разработка сайта или печатной продукции. Выбор фотографий отнимает много времени, но овчинка стоит выделки. Необходимо подобрать фото, которые подчеркивают ваш месседж. Не используйте фотографии только для того, чтобы заполнить пространство. Лучше оставить пустое место.

Поиск хороших фотографий в Интернете может стать проблемой. Идеальный вариант - прибегнуть к услугам профессионального фотографа.

Грамматические ошибки и опечатки

Эта проблема особенно актуальна для начинающих или небольших предприятий, где над текстами работает сотрудник без профильного образования. Тексты с ошибками формируют плохую репутацию и вызывают отторжение. Важно сотрудничать с редактором или корректором, доверять только онлайн-программам недостаточно.

Ненадежные источники

Независимо от того, насколько вы хороший писатель или режиссер, вы просто не можете знать абсолютно все. Чтобы написать отличную статью, сделать качественное видео, вам нужно знать все тонкости темы и располагать большим количеством данных, чтобы подкрепить свои заявления и сделать выводы на основе разумной логики и авторитетных источников.

Сегодня все больше и больше читателей интересуются информацией, доказательствами, данными и исследованиями, а не просто чьим-то мнением. Да, исследование требует времени и тяжелой работы, но это сделает ваш контент!

Слишком простой стиль

Необходимо выбрать не только тему, которая понравится аудитории, но и форму ее подачи. Узнайте, на что лучше всего реагирует ваша аудитория, и используйте это в своем контенте. Ваш текст должен быть легко читаемым, но необязательно его упрощать, особенно, если он нацелен на профессиональную аудиторию.

Расширьте свой словарный запас, поработайте с различными стилями подачи - так вы получите более привлекательный и запоминающийся контент. Однако важно и не переусердствовать, слишком сложный текст никто не захочет дочитать до конца.

Отсутствие логики

Любой текст должен иметь четкую структуру. Продумайте схему прежде, чем начать писать. Это поможет избежать повторений и скачков с темы на тему. Убедитесь, что излагаете мысли в логичном порядке.

Самореклама

Для читателя достаточно неприятно осознать, что автор подходит издалека и основная цель - продать что-либо. Рекламные посты или статьи - это вполне нормально, но с читателями нужно быть честными. Создавайте, помимо непосредственно рекламного контента, контент, интересный для читателей.

Одержимость SEO и ключевыми словами

При написании контента для SEO, многие люди увлекаются: ключевые слова и ссылки становятся их основным направлением. Писатели, в конечном итоге, пишут для поисковых систем, а не читателей. Это делает ваш контент роботоподобным, лишенным уникального человеческого подхода. Работайте над поиском баланса между написанием для читателей и SEO.

Итак, создание контента - важная часть любой маркетинговой стратегии. От качественных текстов зависит успех страницы в социальных сетях, сайта, блога, печатной продукции. Работа над контентом требует значительных усилий и специальных навыков. Лучше всего доверить ее профессионалу.