Каталог

Close

Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильной работой поставщиков и сервисных служб во время военного положения, сроки производства могут быть сдвинуты на 3 дня.

Топ-20 предметов, необходимых в каждом офисе

— 18.09.2019


В то время как офисы стремятся к безбумажному документообороту и максимальному использованию цифровых технологий, канцелярские и офисные принадлежности все еще необходимы и полезны. Иногда, кажется, что некоторые товары уже устарели, но если присмотреться, то они присутствуют едва ли не на каждом столе. Предлагаем список из топ-20 очень важных предметов для каждого предприятия. Проверьте, все ли у вас имеется?

    1. Бумага

Даже если вы работаете в «безбумажном» офисе и большую часть своей работы выполняете в Интернете, вам все равно понадобится бумага, чтобы записывать и распечатывать. Важные документы, скажем, контракты и соглашения, должны быть распечатаны и подписаны от руки.

Нельзя не подчеркнуть, что очень важно выбирать высококачественную бумагу для принтера. Она позволяет создавать четкое и изображение и не портит печатное оборудование.

    2. Блокнот

Несмотря на то, что многим удобно делать записи в смартфонах, блокноты все еще популярны и могут пригодиться, чтобы создавать список дел, делать заметки во время телефонных звонков или на собраниях.

    3. Ручки

Ручки абсолютно необходимы в офисе. Они нужны и персоналу, и клиентам. Не стоит на этом экономить.

    4. Корректор

Иногда нет необходимости тратить бумагу и перепечатывать документ. Можно исправить несущественную опечатку корректором - и все будет выглядеть довольно аккуратно. 

Идеальный вариант - корректирующая лента: она не растекается, не может пролиться или размазаться.

    5. Маркеры для выделения

Используйте маркеры, чтобы выделить ключевые моменты и фразы в документах для себя, коллег или заказчиков. Это существенно облегчает чтение. 

    6. Стикеры

Незаменимый компонент организации документов и выделения важных страниц в книгах или блокнотах. 

    7. Многоуровневый лоток для бумаги

Стопки документов, загромождающие стол - обычное явление в каждом офисе. Многоярусный лоток для бумаги помогает решить эту проблему и разгрузить рабочее место.

    8. Папки для документов

Чтобы произвести наилучшее впечатление на ваших заказчиков, все контракты, отчеты и документы должны выглядеть идеально. Складывайте их в корпоративные папки, это выглядит привлекательно и солидно.

    9. Магнитная доска

Доски полезны для самых разных вещей - напоминаний, списков дел, общих объявлений и даже случайных набросков. Идеальное решение для мозговых штурмов в коллективе.

    10. Маркеры для доски

Во время общих собраний маркеры используются довольно часто. И при этом довольно часто они заканчиваются и тратится драгоценное время на поиск новых. Лучше запастись заранее и с избытком.

    11. Лазерная указка

Каждый сотрудник рано или поздно должен представить некую презентацию или доклад. Лазерная указка и привлекает внимание, дает возможность сфокусироваться на главном, и помогает сохранить ясность во время презентации.

    12. Клей

Достаточно полезная вещь для размещения плакатов, фотографий и благодарственных открыток по всему офису. 

    13. Скотч

Клейкая лента также весьма удобна, если необходимо разместить на стенах какие-то материалы, а также сгруппировать документы или заметки.

    14. Аптечка первой помощи

Во время работы могут случиться мелкие казусы - вроде порезов о бумагу или ранок от скоб степлера. Но могут происходить и более серьезные неприятности с сотрудниками и посетителями. Важно убедиться, что в аптечке есть все необходимое и периодически обновлять содержимое так, чтобы соблюдались сроки годности.

    15. Огнетушитель

Пускай этот предмет никогда не пригодится, но он должен быть на всякий случай. И также необходимо время от времени обновлять.

    16. Телефон

Стационарный или беспроводной - но в любом случае, не стоит экономить на этом предмете. Необходимо обеспечить качественную связь всем сотрудникам.

    17. Мощный степлер

Небольшие степлеры подходят для скрепления нескольких листов бумаги. Но в офисе обязательно должно быть решение и для сшивания больших стоп документов.

    18. Резак для бумаги

Порезка ножницами не дает аккуратный срез. Требуется много времени для выравнивания линий. Поэтому лучше запастись небольшим профессиональным резаком.

    19. Ламинатор

Если у вас есть важные документы, которые вы хотите защитить от повреждений, ламинатор - это то, что вам нужно. Ламинатор обеспечивает защитный барьер от влаги, пятен и отпечатков пальцев. Это не только сохраняет качество материала, но и делает ваши документы более профессиональными.

    20. Шредер

Измельчитель играет жизненно важную роль в обеспечении безопасности и надежности вашего офиса, помогая избежать риска попадания секретной информации в чужие руки.

Оснастить офис достаточным количеством канцелярских товаров очень важно, поскольку их использование упрощает решение некоторых задач и сортировку документов. Качественные изделия делают работу в офисе более приятной, повышают настроение сотрудников и создают хороший имидж в глазах посетителей.

Читайте также: