В то время как офисы стремятся к безбумажному документообороту и максимальному использованию цифровых технологий, канцелярские и офисные принадлежности все еще необходимы и полезны. Иногда, кажется, что некоторые товары уже устарели, но если присмотреться, то они присутствуют едва ли не на каждом столе. Предлагаем список из топ-20 очень важных предметов для каждого предприятия. Проверьте, все ли у вас имеется?
Даже если вы работаете в «безбумажном» офисе и большую часть своей работы выполняете в Интернете, вам все равно понадобится бумага, чтобы записывать и распечатывать. Важные документы, скажем, контракты и соглашения, должны быть распечатаны и подписаны от руки.
Нельзя не подчеркнуть, что очень важно выбирать высококачественную бумагу для принтера. Она позволяет создавать четкое и изображение и не портит печатное оборудование.
Несмотря на то, что многим удобно делать записи в смартфонах, блокноты все еще популярны и могут пригодиться, чтобы создавать список дел, делать заметки во время телефонных звонков или на собраниях.
Ручки абсолютно необходимы в офисе. Они нужны и персоналу, и клиентам. Не стоит на этом экономить.
Иногда нет необходимости тратить бумагу и перепечатывать документ. Можно исправить несущественную опечатку корректором - и все будет выглядеть довольно аккуратно.
Идеальный вариант - корректирующая лента: она не растекается, не может пролиться или размазаться.
Используйте маркеры, чтобы выделить ключевые моменты и фразы в документах для себя, коллег или заказчиков. Это существенно облегчает чтение.
Незаменимый компонент организации документов и выделения важных страниц в книгах или блокнотах.
Стопки документов, загромождающие стол - обычное явление в каждом офисе. Многоярусный лоток для бумаги помогает решить эту проблему и разгрузить рабочее место.
Чтобы произвести наилучшее впечатление на ваших заказчиков, все контракты, отчеты и документы должны выглядеть идеально. Складывайте их в корпоративные папки, это выглядит привлекательно и солидно.
Доски полезны для самых разных вещей - напоминаний, списков дел, общих объявлений и даже случайных набросков. Идеальное решение для мозговых штурмов в коллективе.
Во время общих собраний маркеры используются довольно часто. И при этом довольно часто они заканчиваются и тратится драгоценное время на поиск новых. Лучше запастись заранее и с избытком.
11. Лазерная указка
Каждый сотрудник рано или поздно должен представить некую презентацию или доклад. Лазерная указка и привлекает внимание, дает возможность сфокусироваться на главном, и помогает сохранить ясность во время презентации.
Достаточно полезная вещь для размещения плакатов, фотографий и благодарственных открыток по всему офису.
13. Скотч
Клейкая лента также весьма удобна, если необходимо разместить на стенах какие-то материалы, а также сгруппировать документы или заметки.
14. Аптечка первой помощи
Во время работы могут случиться мелкие казусы - вроде порезов о бумагу или ранок от скоб степлера. Но могут происходить и более серьезные неприятности с сотрудниками и посетителями. Важно убедиться, что в аптечке есть все необходимое и периодически обновлять содержимое так, чтобы соблюдались сроки годности.
15. Огнетушитель
Пускай этот предмет никогда не пригодится, но он должен быть на всякий случай. И также необходимо время от времени обновлять.
16. Телефон
Стационарный или беспроводной - но в любом случае, не стоит экономить на этом предмете. Необходимо обеспечить качественную связь всем сотрудникам.
Небольшие степлеры подходят для скрепления нескольких листов бумаги. Но в офисе обязательно должно быть решение и для сшивания больших стоп документов.
18. Резак для бумаги
Порезка ножницами не дает аккуратный срез. Требуется много времени для выравнивания линий. Поэтому лучше запастись небольшим профессиональным резаком.
Если у вас есть важные документы, которые вы хотите защитить от повреждений, ламинатор - это то, что вам нужно. Ламинатор обеспечивает защитный барьер от влаги, пятен и отпечатков пальцев. Это не только сохраняет качество материала, но и делает ваши документы более профессиональными.
Измельчитель играет жизненно важную роль в обеспечении безопасности и надежности вашего офиса, помогая избежать риска попадания секретной информации в чужие руки.
Оснастить офис достаточным количеством канцелярских товаров очень важно, поскольку их использование упрощает решение некоторых задач и сортировку документов. Качественные изделия делают работу в офисе более приятной, повышают настроение сотрудников и создают хороший имидж в глазах посетителей.