ТОП-5 стратегий офлайн-маркетинга: доступно и эффективно

ТОП-5 стратегий офлайн-маркетинга: доступно и эффективно

11.04.2019

Многие современные маркетологи стремятся нацелить все рекламные бюджеты на цифровые каналы. Онлайн-маркетинг — это отличный способ вовлечь пользователей, которые много времени проводят в сети. Но полностью игнорировать офлайн-тактики тоже не стоит. Они по-прежнему очень эффективны и зачастую  весьма бюджетны. Вот пять примеров того, как достучаться до целевой аудитории, не вкладывая слишком большие средства.

Продукция или подарочный сертификат в качестве приза

Для различных локальных и национальных соревнований нужны призы. Отлично подойдет сертификат на услугу или продукцию вашей компании. Это даст повод для дополнительного пиара, позволит выразить поддержку местному сообществу, что повышает доверие к вашему бизнесу и помогает усилить лояльность клиентов.

Реклама в СМИ

Реклама в печатных изданиях — один из лучших способов достучаться до той части аудитории, которая мало времени проводит в  онлайн. Если вы разместите рекламу в респектабельном СМИ, доверие к вашему бизнесу сразу возрастет.  Разные разделы газет и журналов могут быть нацелены на различную аудиторию, поэтому вы можете  таргетировать рекламу, что существенно повысит ее эффективность. Чтобы снизить расходы, попробуйте    накануне выхода  номера уточнить, какие места в издании не проданы. По аналогии с горящими путевками, можно существенно дешевле приобрести хорошее имиджевое место.

Участие в мероприятиях

Профессиональные ивенты — отличный способ собрать потенциальных клиентов и обеспечить узнаваемость бренда. Особенно, на этот вариант стоит обратить внимания тем компаниям, которые нацелены на сегмент B2B.

Дополнительно к таким мероприятиям необходимо подготовить различную печатную продукцию как презентацию вашей компании — небольшие буклеты, листовки - и сложить все это в красивые брендированные папки, чтобы каждый посетитель получил свой экземпляр.

Публикации в отраслевых изданиях 

Издания отраслевых ассоциаций или нишевая периодика публикуют статьи о новых продуктах или услугах, лидирующих предприятиях и инновациях в индустрии. Материал о вашем бренде в такой публикации (в виде интервью или обзора) - отличный способ донести информацию до заинтересованной целевой аудитории.

Директ-мейл

Это  весьма эффективная маркетинговая стратегия. Прямые почтовые рассылки позволяют донести вашу информацию до аудитории, которая проживает в интересующем вас конкретном месте. При этом напечатать флаеры или листовки можно, в буквальном смысле, за копейки. В этом случае даже если откликнутся  всего несколько человек — кампания все равно будет  прибыльной.

Однако не нужно  гнаться за дешевой печатью. Различные отделочные технологии могут существенно повысить эффективность директ-мейла.  Если разослать вместо обычных флаеров открытки на плотной дизайнерской бумаге с лакированием, на ваше сообщение непременно обратят внимание.

Для усиления эффекта необходимо отпечатать не только полиграфию для вложения, но и заказать конверты в едином дизайне с остальной продукцией. Так ваша рассылка будет выглядеть солидно и непременно заинтересует респондентов.

 В общем, не стоит ограничиваться лишь цифровыми рекламными каналами. Оффлайн-маркетинг предлагает множество доступных и эффективных возможностей. С ними вы сможете быстрее завоевать  аудиторию и  увеличить прибыль вашего бизнеса.