Звонки на 0800 бесплатно
— 11.04.2019
Многие современные маркетологи стремятся нацелить все рекламные бюджеты на цифровые каналы. Онлайн-маркетинг — это отличный способ вовлечь пользователей, которые много времени проводят в сети. Но полностью игнорировать офлайн-тактики тоже не стоит. Они по-прежнему очень эффективны и зачастую весьма бюджетны. Вот пять примеров того, как достучаться до целевой аудитории, не вкладывая слишком большие средства.
Для различных локальных и национальных соревнований нужны призы. Отлично подойдет сертификат на услугу или продукцию вашей компании. Это даст повод для дополнительного пиара, позволит выразить поддержку местному сообществу, что повышает доверие к вашему бизнесу и помогает усилить лояльность клиентов.
Реклама в печатных изданиях — один из лучших способов достучаться до той части аудитории, которая мало времени проводит в онлайн. Если вы разместите рекламу в респектабельном СМИ, доверие к вашему бизнесу сразу возрастет. Разные разделы газет и журналов могут быть нацелены на различную аудиторию, поэтому вы можете таргетировать рекламу, что существенно повысит ее эффективность. Чтобы снизить расходы, попробуйте накануне выхода номера уточнить, какие места в издании не проданы. По аналогии с горящими путевками, можно существенно дешевле приобрести хорошее имиджевое место.
Профессиональные ивенты — отличный способ собрать потенциальных клиентов и обеспечить узнаваемость бренда. Особенно, на этот вариант стоит обратить внимания тем компаниям, которые нацелены на сегмент B2B.
Дополнительно к таким мероприятиям необходимо подготовить различную печатную продукцию как презентацию вашей компании — небольшие буклеты, листовки - и сложить все это в красивые брендированные папки, чтобы каждый посетитель получил свой экземпляр.
Издания отраслевых ассоциаций или нишевая периодика публикуют статьи о новых продуктах или услугах, лидирующих предприятиях и инновациях в индустрии. Материал о вашем бренде в такой публикации (в виде интервью или обзора) - отличный способ донести информацию до заинтересованной целевой аудитории.
Это весьма эффективная маркетинговая стратегия. Прямые почтовые рассылки позволяют донести вашу информацию до аудитории, которая проживает в интересующем вас конкретном месте. При этом напечатать флаеры или листовки можно, в буквальном смысле, за копейки. В этом случае даже если откликнутся всего несколько человек — кампания все равно будет прибыльной.
Однако не нужно гнаться за дешевой печатью. Различные отделочные технологии могут существенно повысить эффективность директ-мейла. Если разослать вместо обычных флаеров открытки на плотной дизайнерской бумаге с лакированием, на ваше сообщение непременно обратят внимание.
Для усиления эффекта необходимо отпечатать не только полиграфию для вложения, но и заказать конверты в едином дизайне с остальной продукцией. Так ваша рассылка будет выглядеть солидно и непременно заинтересует респондентов.
В общем, не стоит ограничиваться лишь цифровыми рекламными каналами. Оффлайн-маркетинг предлагает множество доступных и эффективных возможностей. С ними вы сможете быстрее завоевать аудиторию и увеличить прибыль вашего бизнеса.