Каталог

Close

Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильной работой поставщиков и сервисных служб во время военного положения, сроки производства могут быть сдвинуты на 3 дня.

Упаковка для еды и сладостей: важность и разнообразие

— 14.07.2020


Успех бизнеса по изготовлению пищевых продуктов во многом основывается на уникальном и привлекательном бренде. Брендированная упаковка – важнейшая часть продуманной стратегии брендинга. Именно во многом благодаря ей потребители могут легко соотнести ваш бренд с конкретными продуктами питания и напитками.

Не просто упаковка, а качественная упаковка

Одна из основных функций упаковки продуктов питания – гарантировать сохранность пищи при транспортировке и хранении в течение определенного периода времени. Еда должна оставаться свежей, привлекательно выглядеть, не терять вкусовые качества. Поэтому для каждого товара необходимо разрабатывать свой вариант упаковки, исходя из размера, физических и химических свойств, сроков хранения, вариантов использования.

К примеру, упаковка для шоколада или упаковка для торта должна обеспечивать целостность этих изделий. Упаковка для доставки еды должна быть удобной в эксплуатации, хранить температуру.

Сувенирные кондитерские изделия лучше упаковывать оригинально, так чтобы их было приятно дарить и получать. Скажем, отличный вариант – упаковка в виде большой конфеты. Ее по достоинству оценят и дети, и взрослые.

Помимо удобной и правильной конструкции, очень важен и выбор материалов – бумаги, картона, печатных красок, лаков. Все это должно быть безопасным и разрешенным к использованию с продуктами питания.

Почему именно брендированная

Брендинг в пищевом бизнесе помогает создать идентичность среди потребителей. Люди узнают и любят ваши товары часто по первым впечатлениям. Упаковка становится своеобразным способом общения. Она дает возможность без дорогой рекламы донести клиентам определенное сообщение через хорошо продуманный дизайн, цветовые решения, корпоративную символику.

Среди других преимуществ брендированной упаковки:

  • Создает определенные эмоции. Упаковка привлекает клиентов на эмоциональном уровне к    продуктам питания, которые вы продаете. По этой причине важно правильно подобрать      дизайн и материалы, остановиться на надежном подрядчике по печати. Если позволяют средства, стоит отдать предпочтение премиальным технологиям отделки – к примеру, рельефному лакированию или нестандартной высечке, а также оригинальным дизайнерским бумагам. Упаковку премиум-сегмента приятно держать в руках, она повышает ценность продукта. Оригинальные печатные изделия дают возможность выделиться и победить конкурентов.   
  • Помогает в запуске новых продуктов питания. Яркая и броская упаковка быстрее обратит на себя внимание и вызовет желание попробовать новинку. Кроме того, выпуск серии продуктов, объединенных схожим дизайном упаковки, упрощает вывод товаров на рынок.      
  • Снижает затраты на маркетинг в будущем. Когда ваш бренд будут узнавать покупатели, вы можете снизить свои расходы на маркетинг.

В Типографии Вольф можно заказать качественную упаковку для разнообразных продуктов питания и сладостей. Современные технологии и качественные материалы гарантируют надежность и безопасность наших изделий.

Читайте также: