Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Узнайте насколько вы хороший маркетолог

Узнайте насколько вы хороший маркетолог

05.05.2017

Пройдите несколько испытаний, которые мы расскажем в данной статье и проверьте свои навыки в области маркетинга. Нет, мы вовсе не предлагаем Вам пройти тест на знание теории маркетинга, а даем возможность узнать, насколько маркетинг правильно организован в компании.

Можете ли Вы доказать эффективность Вашего маркетингового месседжа? Есть ли Вас сбор информации по отдельному маркетинговому проекту? Есть ли у Вас способы отслеживания эффективности рекламы? Если да, плюс один в Вашу пользу.

Можете ли Вы доказать то, что рассказываете о компании в рекламных материалах? Если Вам зададут вопрос: Покажите какие-то доказательства, мы не верим на слово. Сможете ли Вы за 3-5 минут убедить в превосходстве Вашей компании? Любая рекламная компания основана на фактах. Ни в коем случае нельзя преувеличивать, ведь честность и порядочность — залог успешного маркетинга. Если Вы можете доказать месседж своей маркетинговой стратегии, ставьте еще один плюс.

Можете ли Вы ответить с точностью до запятой, какая цель Вашей маркетинговой кампании? Тестируете ли Вы свои рекламные месседжи на ЦА? Объясняют ли в Ваших рекламных проектах:

- какую выгоду получает клиент при работе с Вами?

- что получит клиент, какую услугу и где ее можно заказать?

- все ли понятно для клиента в Вашем месседже?

Если Ваша маркетинговая кампания отвечает на все эти вопросы, тогда плюс Ваш.

Соответствие рекламного месседжа фирменному стилю компании. Данный тест очень простой. Возьмите брендбук 5ти компаний (можно конкурентов) и по 1 дизайнерскому изделию от каждой из этих компаний. Удалите (скройте) названия и логотипы компаний. Покажите ЦА и спросите, какой из макетов относится к какой компании. Если Вас узнали — плюс в Вашу пользу.

Теперь подсчитайте плюсы. Если у Вас 4 из 4 — вы отлично справляетесь со своей работой. Вы — маркетолог, а не просто рекламный менеджер.