Вольф строительство

Вольф строительство

13.12.2018

Как полиграфия может помочь застройщику? И мы не о картонных стенах.

Мечту сначала нужно нарисовать, а потом построить: о важности полиграфии в строительном бизнесе

Надежные партнеры для застройщика: поставщики, подрядчики и… типография

Продавая квартиру, мы предлагаем клиенту мечту. Необходимо, чтобы образ будущего жилья остался с ним надолго - как минимум, до момента покупки. Поэтому простой демонстрации макета недвижимости на экране монитора недостаточно.

Для этого в строительном бизнесе используется печатная продукция. Мы визуализируем на бумаге все наши строительные объекты, чтобы показать - что есть, что будет и какие преимущества получит клиент, купив недвижимость именно у нас. 

Из всего множества компаний, предоставляющих услуги по полиграфии, мы остановили свой выбор на типографии Wolf. Именно они сделали нам комплексное предложение по печати всей необходимой продукции:

  • брошюр для представления актуальных предложений для покупателей, которые уже заинтересованы в нашей недвижимости;
  • каталогов с вариантами готовой недвижимости и проектов, которые находятся на стадии реализации для тех клиентов, которые не могут определиться;
  • плакатов и листовок с информацией о нашей компании и уникальными предложениями, которые мы размещаем как в офисах продаж, так и на выставках;

Индивидуальный подход - это не только вежливое обращение и чай во время встречи. Обсудив все детали сделки, мы готовим для клиента пакет документов. Фирменная папка вместо обычного файла, изящно оформленное предложение, брошюры с планировкой квартиры, выполненные цифровой печатью, подчеркивают важность клиента для нас.

Визитка в строительном бизнесе - не просто клочок бумаги с контактной информацией. При взгляде на нее клиент должен окончательно уверится, что имеет дело с надежной компанией. Продуманный логотип, ненавязчивый дизайн, минимализм, который должен дать клиенту максимально точное понимание - с ним работает серьезная компания.

Попытки создать логотип самостоятельно не увенчались успехом. Ни один из предложенных вариантов не соответствовал миссии и целям нашей компании. Поэтому мы обратились к специалистам типографии Wolf. Именно они создали визуальный символ, который у большинства жителей столицы теперь ассоциируется именно с нашей компанией.

В строительном бизнесе полиграфия используется не только в рекламных целях. С помощью полиграфии мы решили проблему печати конструкторской документации (планы, фасады, технические паспорта). Тиражи здесь небольшие и предназначены для специального распространения и пользования (например, для контролирующих органов и проверяющих служб).

Строительный бизнес - это не только использование качественных и экологичных материалов в процессе реализации объекта недвижимости. Это еще и создание для клиента образа надежного и уверенного застройщика, который готов осуществить его мечту. Современная рекламная индустрия предлагает множество способов в борьбе за клиента. Но наш опыт показал, что использование полиграфической продукции - один из наиболее оправданных методов рассказать клиенту о себе. Главное - найти надежного партнера.

#wolfblog