Если вы планируете построить дом, наймете ли вы инженера для разработки проекта или предпочтете делать все самостоятельно? Всегда ли у вас хватает умений починить собственными руками автомобиль? Разумеется, нет. Так или иначе, но вам потребуется помощь профессионала, готового качественно выполнить свою работу.
То же самое касается и дизайнера. Его задача не просто создать красивую печатную продукцию. Он должен сделать так, чтобы аудитория начала взаимодействовать, думать и иначе о вашей компании, продукции и услугах. И это означает, что первое впечатление много значит. При этом поправить имидж после некачественных визитных карточек или флаеров будет сложно. Лучше все сразу сделать правильно. И именно поэтому не стоит пробовать свои силы в той области, где не очень хорошо разбираетесь. Попробуем вас убедить в необходимости нанять собственного дизайнера, отдавать заказы на аутсорс в специализированную фирму или воспользоваться услугами профессионального дизайнера, который всегда присутствует в штате хорошей типографии.
Лучший результат
На рынке представлено множество программного обеспечения для графического дизайна, доступного любому. Но установить его на компьютере — еще не означает разобраться во всех мелочах. В отличие от новичков, профессиональные дизайнеры создали множество различной продукции для различных компаний. Поэтому хорошо понимают, какой стиль и какое оформление лучше всего подойдет в каждом конкретном случае. Их практический опыт поможет достичь лучших маркетинговых результатов.
В начале проекта графический дизайнер всегда озаботиться о важных составляющих будущей композиции, которые не видны на первый взгляд:
- пространственной гармонии (то, как положение и окружение каждого элемента влияют на общее восприятие);
- цветовой схеме (то, как разные цвета дополняют друг друга, позволяют выделить главное и оттенить второстепенное, как влияют на эмоции пользователя);
- особенностях носителя, для которого делается дизайн (скажем, к постерам и брошюрам подходы будут совершенно разными);
- правильном материале (который обеспечит лучшее сенсорное и тактильное восприятие) и послепечатной отделке (например, тиснении фольгой, лакировании или высечке).
Чтобы изучить все это, непрофессионалу потребуется множество времени. Гораздо лучше будет, если вы сосредоточитесь на управлении своей компанией, поиске новых клиентов или расширении продуктовой линейки — ведь лучше вас никто ваш бизнес не знает и есть задачи, где вы по-настоящему необходимы.
Экономия средств
Нанять человека за деньги, если можно попробовать все сделать самому, и при этом сэкономить деньги кажется чем-то противоречивым? Но это не так и вот почему:
- вы нанимаете годы (а то и десятилетия) профессионального опыта. Человек многое вложил в свое образование и готов предоставить вам его без дополнительных инвестиций.
- вы платите только за то, что необходимо. Довольно многие дизайнеры работают по проектам. Вам нет необходимости брать дополнительного человека в штат, платить ставку за те часы, когда его услуги не будут требоваться, искать дополнительное рабочее место, предоставлять больничные или отпуска.
- вы получите результат гораздо быстрее, чем если поручите дизайн одному из своих сотрудников, или попробуете самостоятельно. Человек, который в чем-то хорошо разбирается, способен сделать за несколько часов то, на что другим потребуются недели.
Надежное партнерство
Возможно, с дизайном одного небольшого изделия справится и кто-то из вашего штата. Но если вы нацелены на маркетинговую работу и серьезный брендинг, вам не обойтись без профессионала, который будет выполнять все ваши заказы в едином стиле, знать особенности и нюансы, свойственные успешным печатным рекламным кампаниям.
Итак, даже если у вас совсем небольшое предприятие, к созданию маркетинговых материалов лучше привлечь профессионала, который поможет сделать продукцию не только привлекательной, но и эффективной. Если все же средств на специального человека не хватает, хорошим решением станет «Биржа дизайна» - Интернет-платформа, где можно озвучить свои требования и выбрать исполнителя, который удовлетворит по цене и качеству работ.