10 подсказок, как сделать рекламу эффективной

— 10.06.2019


Продвижение необходимо каждому бизнесу. И оно должно быть результативным, иначе рекламные бюджеты будут потрачены впустую. Вот несколько подсказок, которые помогут составить грамотный рекламный текст для различной печатной продукции, скажем, брошюр, буклетов или раздаточных материалов.

1. Что отличает вас от конкурентов

Эффективная реклама помогает выделиться. Потенциальные покупатели постоянно контактируют с большим количеством печатных изделий, поэтому в тексте необходимо указать, почему именно они должны сотрудничать с вами и чем вы лучше конкурентов. Даже не так. Укажите, почему ваше предложение — это выбор номер один, и почему конкурентов можно даже не рассматривать. И если все сделать правильно, то большой шанс, что читатели и не станут. Само по себе предложение также должно быть озвучено оригинально, совсем не так, как озвучивают другие.

2. Сильный заголовок

Привлечь внимание с первых слов — непростая задача, для ее решения требуется опыт и профессиональные навыки. Но это жизненно необходимо, поскольку люди «сканируют» рекламную продукцию очень быстро и если ничего не привлекло, то она, скорее всего, отправится в мусор. Задайте себе вопрос, кого именно стараетесь впечатлить и что именно может помочь

3. Хорошее предложение

Сделайте предложение, от которого нельзя отказаться. Пользователи любят хорошие сделки. Постарайтесь придумать, как их завлечь, чтобы они возвращались снова и снова. Хорошая цена, тестовая продукция, бесплатная доставка или подарочная упаковка — отличные способы поднять настроение заказчику и увеличить прибыль. Не забудьте красиво описать, все выгоды, так чтобы читатель не смог устоять.

4. Преимущества

Преимущества бренда или рекламируемого продукта — акцент в рекламе. Рассказывать о характеристиках важно, но не сразу, не на этапе привлечения клиентов. Для начала объясните, в чем преимущества. Сделать это довольно просто: выпишите на лист все важные свойства, а затем рядом пропишите, что каждое из этих свойств конкретно принесет заказчику. Простой пример: ваш Интернет-магазин работает круглосуточно — это простое описание времени работы. Но работая с вами, заказчик экономит время и усилия, ему так удобнее — это уже список преимуществ.

5. Конспирация

Реклама, которая не выглядит как реклама, внушает больше доверия. Подружитесь с периодикой, и участвуйте в обзорах в качестве эксперта, давайте интервью, публикуйте новости о компании или продуктах — любой формат отлично подойдет. У таких материалов гораздо больше шансов быть прочитанными.

6. Никаких рисков

Люди нервничают, тратя деньги. На рынке много мошенников, подделок и некачественной продукции, поэтому многие беспокоятся, как не попасть на аферистов. Предлагайте гарантию, убеждайте в отсутствии рисков, демонстрируйте внимание к мелочам. Словом, делайте все возможное, чтобы заранее успокоить клиента и уверить его в своей благонадежности.

7. Призыв к действию

Рассказать о предложении — недостаточно. Нужно стимулировать клиентов предпринять какие-то действия: прийти в магазин, посетить сайт, купить какой-то товар со скидкой. Чем конкретнее изложить призыв, тем лучше будет результат.

8. Срочность

Просто заинтересовать объявлением — мало. Необходимо, чтобы клиент воспользовался им прямо сейчас, иначе потом забудется. Поэтому добавьте временные рамки — счастливые часы, акционные выходные, лимитированное по времени предложение — независимо от того, что предпочтете, важно заставить людей прийти.

9. Яркая графика

Обычный текст на обычном фоне — это довольно скучно, и не вызывает желания прочесть. Совсем другое дело, если добавить к тексту красивые яркие картинки, привлекающие внимание и излагающие суть предложения.

10. Полная контактная информация

Каким бы качественным не был рекламный текст и иллюстрации к нему, без контактных данных, рекламная кампания не будет эффективной. Убедитесь, что не забыли предоставить клиенту выбор удобных способов связи с вами, включая современные мессенджеры и социальные сети.

Читайте также: