Продвижение необходимо каждому бизнесу. И оно должно быть результативным, иначе рекламные бюджеты будут потрачены впустую. Вот несколько подсказок, которые помогут составить грамотный рекламный текст для различной печатной продукции, скажем, брошюр, буклетов или раздаточных материалов.
![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh_C7bDTNygOPjEbnmYVSWz553YRl4iyWn42vDcgZ2zqGjKmSDxukOrKNSbtciwFgX8TjrBcuSAq79Y6xzoDnyCVF9LKbJCkwBQ55ZSa0YxjgYXbnHjXSoiQcpFxjMSm5t4=)
1. Что отличает вас от конкурентов
Эффективная реклама помогает выделиться. Потенциальные покупатели постоянно контактируют с большим количеством печатных изделий, поэтому в тексте необходимо указать, почему именно они должны сотрудничать с вами и чем вы лучше конкурентов. Даже не так. Укажите, почему ваше предложение — это выбор номер один, и почему конкурентов можно даже не рассматривать. И если все сделать правильно, то большой шанс, что читатели и не станут. Само по себе предложение также должно быть озвучено оригинально, совсем не так, как озвучивают другие.
2. Сильный заголовок
Привлечь внимание с первых слов — непростая задача, для ее решения требуется опыт и профессиональные навыки. Но это жизненно необходимо, поскольку люди «сканируют» рекламную продукцию очень быстро и если ничего не привлекло, то она, скорее всего, отправится в мусор. Задайте себе вопрос, кого именно стараетесь впечатлить и что именно может помочь
3. Хорошее предложение
Сделайте предложение, от которого нельзя отказаться. Пользователи любят хорошие сделки. Постарайтесь придумать, как их завлечь, чтобы они возвращались снова и снова. Хорошая цена, тестовая продукция, бесплатная доставка или подарочная упаковка — отличные способы поднять настроение заказчику и увеличить прибыль. Не забудьте красиво описать, все выгоды, так чтобы читатель не смог устоять.
![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh9vfJ1kPUn7AzbbQhxaQv0zJhPgD5OmaHd1ZnvwordX9AdkNcBHduNMGElWXD6WHf6h-eWW6m0FYPdbjQSR6D1W-gzpxFFbeSHwkV5W3QM6UR82qEEXztpbHWhfrRFMkbk=)
4. Преимущества
Преимущества бренда или рекламируемого продукта — акцент в рекламе. Рассказывать о характеристиках важно, но не сразу, не на этапе привлечения клиентов. Для начала объясните, в чем преимущества. Сделать это довольно просто: выпишите на лист все важные свойства, а затем рядом пропишите, что каждое из этих свойств конкретно принесет заказчику. Простой пример: ваш Интернет-магазин работает круглосуточно — это простое описание времени работы. Но работая с вами, заказчик экономит время и усилия, ему так удобнее — это уже список преимуществ.
5. Конспирация
Реклама, которая не выглядит как реклама, внушает больше доверия. Подружитесь с периодикой, и участвуйте в обзорах в качестве эксперта, давайте интервью, публикуйте новости о компании или продуктах — любой формат отлично подойдет. У таких материалов гораздо больше шансов быть прочитанными.
![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh_aY83OnWh3iyeovvj6q3VRZp7tXf4Zo69w8QTH-dbOd2knS-cTKlXzDBn98RuqcJhKiRda9wl9Yw3cd840yUPNF9LKbJCkwBQ55ZSa0YxjgYXbnHjXSoiQcpFxjMSm5t4=)
6. Никаких рисков
Люди нервничают, тратя деньги. На рынке много мошенников, подделок и некачественной продукции, поэтому многие беспокоятся, как не попасть на аферистов. Предлагайте гарантию, убеждайте в отсутствии рисков, демонстрируйте внимание к мелочам. Словом, делайте все возможное, чтобы заранее успокоить клиента и уверить его в своей благонадежности.
7. Призыв к действию
Рассказать о предложении — недостаточно. Нужно стимулировать клиентов предпринять какие-то действия: прийти в магазин, посетить сайт, купить какой-то товар со скидкой. Чем конкретнее изложить призыв, тем лучше будет результат.
![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh84rIg-d_i8BbBIhwxsgkAAfLcxHmbNujIWZJTh_6In90TPYLa52CUj3rBj0CWuAFBQR_u6ty2RZw8zG82eqHBB-gzpxFFbeSHwkV5W3QM6UR82qEEXztpbHWhfrRFMkbk=)
8. Срочность
Просто заинтересовать объявлением — мало. Необходимо, чтобы клиент воспользовался им прямо сейчас, иначе потом забудется. Поэтому добавьте временные рамки — счастливые часы, акционные выходные, лимитированное по времени предложение — независимо от того, что предпочтете, важно заставить людей прийти.
9. Яркая графика
Обычный текст на обычном фоне — это довольно скучно, и не вызывает желания прочесть. Совсем другое дело, если добавить к тексту красивые яркие картинки, привлекающие внимание и излагающие суть предложения.
10. Полная контактная информация
Каким бы качественным не был рекламный текст и иллюстрации к нему, без контактных данных, рекламная кампания не будет эффективной. Убедитесь, что не забыли предоставить клиенту выбор удобных способов связи с вами, включая современные мессенджеры и социальные сети.