20 бюджетных маркетинговых идей

20 бюджетных маркетинговых идей

14.08.2019

Начинающие предприятия, как правило, не располагают большими бюджетами для продвижения своей продукции или услуг. Но есть достаточно много бюджетных способов, которые по-настоящему работают. Представляем некоторые из них…

    1. Программа лояльности. Бонусы и награды — прекрасный способ удержать существующих клиентов, стимулировать повторные покупки. И это практически ничего не стоит для владельца бизнеса. Начните с печати визиток, на которые можно ставить штамп при каждом приобретении. При достижении необходимого числа, предложите скидку или небольшой подарок.

    2. Реферальная программа. Пообещайте какой-нибудь приз вашим клиентам, которые приведут к вам новых клиентов. Таким образом можно обеспечить поток новых лидов.

    3. Кооперация. Продумайте, с каким смежным бизнесом у вас схожая целевая аудитория. Обменяйтесь печатными материалами и разработайте некое пакетное предложение, которое будет выгодно всем участникам, включая покупателей. 

    4. Участие в мероприятии. Тематические выставки, конференции, семинары дают возможность встретиться с аудиторией лицом к лицу.

    5. Активность в социальных сетях. Социальные сети позволяют наладить двухсторонний диалог, что очень важно для формирования покупательской лояльности.

    6. Соревнование. Запустите интересное соревнование, которое стимулирует пользователей делать посты в социальных сетях с соответствующим хештегом. Так вы сможете нарастить аудиторию.

    7. Постеры. Напечатайте несколько постеров и повесьте их в публичных местах. Расходы небольшие, а возможность привлечь внимание к новинке — отличная.

    8.Баннеры. Виниловые баннеры — еще один доступный способ донести рекламное сообщение большому количеству людей. Их можно разместить в вашем заведении, на выставках и, если позволяет бюджет, в местах скопления потенциальных заказчиков.

    9.Рекламные магниты. Этот носитель висит на видном месте практически в каждом доме. Особенно актуально таким способом продвигать еду или напитку. Сделайте магнит более интересным, чтобы его наверняка прикрепили. Например, напечатайте на нем специальные предложения или поместите необходимую информацию (вроде списка полезных телефонов или афиши местных мероприятий).

    10. Визитки. Ультра доступное печатное изделие. При правильном подходе даст возможность вам выделиться и запомниться, произвести прекрасное впечатление на заказчика. Не стесняйтесь их раздавать при каждом удобном случае.

    11. Путеводители. Прекрасный инструмент для туристических фирм, кафе, ресторанов и других мест, интересных туристам. Путеводители с рекламой различных предприятий можно раскладывать в вестибюлях гостиниц, музеях, заведениях питания.

    12.Стикеры на авто. Придумайте креативные стикеры. Так, чтобы у людей возникло желание клеить их на свое авто. Таким образом, вы получите рекламу на транспорте с минимальными вложениями.

    13.Флаеры. Универсальный и доступный печатный инструмент. Их можно раздавать или раскладывать в различных местах, продвигая практически любой бизнес.

    14. Листовки. Как рекламный инструмент очень похожи на флаеры, но предлагают больше места для ярких изображений и нужной информации.

    15. Хенгеры. Попробуйте развесить их в районах, где встречается ваша аудитория. Преимущество хенгера — экономия на почтовых расходах и прямое попадание в руки потенциальных покупателей.

    16.Брошюры. Печатайте брошюры по различным поводам. Они помогают рассказать о вашей продукции или сервисах. Их можно раздавать во время мероприятий, раскладывать в местах, где люди проводят время (фойе гостиниц, поликлиники, кафе) или рассылать по почте.

    17.Открытки. Красивое рекламное изделие, которое позволяет напомнить о себе, поздравить с праздником, поблагодарить клиента за поддержку. 

    18. Контент. Вы можете создать блог, размещать полезные видео или изображения на различных ресурсах. Чем интереснее будет контент, тем более эффективной будет ваша работа.

    19. Мастер-классы. Если вы можете обучить чему-либо клиентов, проведите бесплатные мастер-классы. Это требует минимальных инвестиций, но пробуждает интерес со стороны клиентов.

    20. Нишевая периодика. Реклама в нишевых или локальных изданиях стоит существенно меньше, чем в крупных национальных медиа. Тем не менее, она предоставляет возможность рассказать о своем предложении заинтересованной аудитории.

Итак, далеко не все маркетинговые инструменты требуют огромных вложений. Немного фантазии, креативный подход, качественные печатные изделия - и вы сможете достичь успеха без крупных рекламных инвестиций.