5 китов корпоративного стиля

5 китов корпоративного стиля

22.11.2018

Корпоративный стиль - это то, что выделит вашу компанию среди конкурентов. Современная полиграфия имеет множество вариантов, которые помогут подчеркнуть фирменный стиль при минимальных затратах. Здесь важно помнить о пяти китах, на которых он держится: товарный знак, логотип, слоган, фирменные шрифты и цвета. Использование этих элементов - обязательное условие для создания узнаваемости. Особенно на тех видах продукции, которые всегда на виду. Это:

Визитная карточка

Если вы намерены активно расширять свой бизнес, позаботьтесь о печати визиток для вас и ваших сотрудников. Оригинальная визитка с необходимой информацией усилит благоприятное впечатление, которое вы произвели на своих потенциальных клиентов и партнеров. Тем более, что современные типографии предлагают разные варианты бумаги и послепечатной отделки. Но главное - на визитке должен быть размещен логотип и самая важная информация о компании. 

Фирменные бланки

Конверты и папки. Бланк можно применять для коммерческих предложений, распоряжений, заявлений, протоколов и для любой деловой переписки. Он несет не только информативную, но и рекламную функцию.  Фирменный бланк с логотипом укрепит ваш статус в глазах клиентов и партнеров. Как правило, на бланке размещают фирменную символику и контакты.

Рекламные каталоги

Буклеты, брошюры, плакаты используются для демонстрации информации, которую вы хотите донести своим клиентам. Главная их особенность - возможность четко и структурировано передать все данные касательно товаров и услуг. 

Сувенирная продукция

Календари, ручки, блокноты. Сувенирные изделия являются эффективным средством воздействия на целевую аудиторию, которое может при небольших расходах обеспечить не только разовый рост продаж, но и сформировать постоянную клиентскую базу. Их целесообразно использовать не только в качестве презентов во время праздников, но и во время выставок и рекламных кампаний.

Фирменная упаковка

Фирменная упаковка дает уникальную возможность выделиться среди конкурентов. Это способ привлечь внимание и продать себя без рекламы. Упаковка выполняет функцию важного маркетингового инструмента, привлекая потребителей, позиционируя товар, бренд, информируя покупателя о свойствах приобретения.

Важно: независимо от того, печатаете вы визитки, настенные календари или коробки для упаковки телевизоров, вся полиграфия должна соответствовать корпоративным стандартам: малейшее отклонение в оттенках, толщине линий или размере логотипа разрушит столь трепетно создаваемый образ. Поэтому изготовление корпоративной полиграфии необходимо доверить одному партнеру, который использует качественные материалы и оборудование. 

Это гарантирует единый подход к оформлению всей продукции. В частности, обеспечит одинаково насыщенный цвет на любом носителе, а логотип будет пропорционально выглядеть как на фирменном конверте, так и на рекламном билборде.

#wolfblog