Брендированные бумажные стаканчики: секреты качественного производства

Брендированные бумажные стаканчики: секреты качественного производства

16.06.2020

Фирменные бумажные стаканчики часто используются в кофейнях, ресторанах и на мероприятиях. Это доступный и очень интересный рекламный продукт с огромным потенциалом для брендинга. Он позволяет привлечь дополнительную аудиторию, рассказать о разнообразных акциях, повысить лояльность клиентов и общую прибыльность бизнеса. Сегодня мы расскажем о том, как их изготовляют и на что стоит обратить внимание при заказе, чтобы получить качественное и эффективное изделие.

Секрет первый. Качественный материал

Большая часть бумаги, которую мы используем каждый день, не выдержит, если в нее налить горячую жидкость. Однако в бумажные стаканчики можно наливать что угодно: от ледяной воды до горячего чая или кофе.

Внешний слой - стенки - бумажного стаканчика изготовляются из специального картона. Материал должен обеспечивать теплоизоляцию, сохраняя напиток горячим как можно дольше. Поэтому оптимальный вариант - двухслойный картон (для холодных напитков было бы достаточно и одного слоя). Второй слой также защищает пользователя от риска обжечься и дает возможность наносить принты.

Специальное синтетическое покрытие картона служит гигиеническим барьером и делает стакан водонепроницаемым.

Для своих изделий Типография Вольф отбирает только первоклассное сырье от ведущих мировых производителей, чтобы гарантировать пищевую безопасность.

Секрет второй. Современное производство

Любой продукт для брендинга должен привлекательно выглядеть. Размытые изображения или распадающийся стаканчик нанесут имиджу компании непоправимый урон. Так что система контроля качества отлажена на самом высоком уровне.

Вкратце производственный процесс выглядит так:

  • печать изображений на картоне;
  • сборка стенок и дна;
  • сваривание изделия под температурой (внутреннее покрытие картона служит своеобразным «цементом»);
  • упаковка и подготовка к отправке

Оборудование позволяет изготовлять четыре вида стаканчиков разного объема:

  • 110 мл - идеальный размер для насыщенного эспрессо;
  • 175 мл - прекрасно подходит для ароматного американо;
  • 250 мл - такой стаканчик чаще всего выбирают для вкусного капучино или чая;
  • 340 мл для напитков, которыми можно долго наслаждаться - латте, какао, молочный коктейль.

При этом нет необходимости заказывать сразу крупную партию - минимальный тираж всего 500 шт. Можно экспериментировать с сезонными дизайнами, создавать стаканчики к конкретным событиям и наслаждаться разнообразием.

Секрет третий. Яркий дизайн

Важнейшее преимущество бумажного стаканчика как маркетингового инструмента - достаточное пространство для индивидуальных изображений, логотипов и слоганов. Благодаря конструктору на сайте Типографии Вольф, макет может создать даже новичок, никогда ранее не делавший ничего подобного. Достаточно загрузить изображение, оно пройдет проверку и автоматически конвертируется в необходимую форму.

Также в конструкторе присутствует большой выбор готовых шаблонов, где можно лишь поменять логотип или надпись. Это очень удобно и экономно - нет необходимости нанимать сторонних дизайнеров и тратить время на согласования.

Таким образом, чтобы стаканчики получились по-настоящему привлекательными и качественными, необходимо позаботиться о красивом дизайне и тщательно выбрать поставщика печатных услуг, который использует только качественные материалы и современные технологии. В Типографии Вольф вы найдете надежного партнера, на которого всегда можно положиться.