Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Бюджетная полиграфия

Бюджетная полиграфия

01.04.2020

Пять бюджетных вариантов печатной продукции, которая привлечет внимание к бренду

Печатная продукция - весомый аргумент в борьбе за внимание клиента. Визитки, баннеры, брошюры - все это недорогой, но очень эффективный способ продвижения бизнеса. С ростом популярности цифрового маркетинга и развитием полиграфических технологий, стоимость печати становится все более доступной, а сами изделия - все более привлекательными. Вот интересные и при этом достаточно бюджетные варианты, которые помогут выделиться на фоне конкурентов.

Визитки

Визитная карточка - один из наиболее заказываемых видов полиграфической продукции. И это по-прежнему прекрасный способ донести месседж, проявить креативность и инновационный подход. Скажем, современные технологии позволяют делать тиражи визиток с персонализацией, наносить оригинальные изображения - так, чтобы каждое изделие отличалось от другого. Также можно нанести QR-код, чтобы клиент получил удобный доступ к вашему веб-ресурсу или странице в социальных сетях. Это усилит интерес и вовлеченность реципиента, а также увеличит вашу аудиторию в Интернете. Сам по себе дизайн QR-код также может быть весьма оригинальным - в виде логотипа или картинки, что повысит узнаваемость бренда.

Кроме того, не обязательно ограничиваться размером стандартной визитки - можно сделать их немного меньше или придать необычную форму - все это несомненно позволит выделиться на фоне подобной продукции.

Открытки

Согласно исследованиям Print Mail, 40% реципиентов, получивших прямые почтовые рассылки, обращаются за продукцией или услугами к отправителю. Печатные открытки - прекрасное и экономичное решение для отправки почтой. Как и в случае с визитками, нет необходимости ограничиваться стандартной формой. Можно максимально задействовать современные технологии отделки - печать металлизированными красками, высечку, лакирование, тиснение - и получить настоящий шедевр.

Особенно эффективной будет рассылка открыток с персонализацией, например, индивидуальным обращением или кастомизированной иллюстрацией.

Подставки под стаканы

Промосувениры прекрасно работают на увеличение узнаваемости бренда и выстраивании долгосрочных взаимоотношений с заказчиками. Как свидетельствует анализ Advertising Specialities Institute, 84% получателей промосувениров (например: ручки, чашки или футболки), помнят об имени компании, которая их презентовала, столько, сколько используют продукт в повседневном обиходе. Для небольшого бизнеса - это отличная отдача.

Подставки под чашки - очень бюджетный вариант сувенира, который можно напечатать на биоразлагаемых материалах, подчеркнув заботу об окружающей среде. Привлеките внимание красивым изображением с использованием ярких, скажем, металлизированных или флуоресцентных красок.

Стикеры и этикетки

Наклейки позволяют брендировать практически любой продукт (скажем, упаковку, офисные принадлежности, сувениры) за очень небольшие деньги. Интересный дизайн позволит выделиться и запомнится, вызовет приятные ассоциации с вашим брендом, повысив его узнаваемость. Важно только продумать дизайн и придумать какой-то интересный контент, например, добавить нотки юмора. Интересным выбором может стать наклейка изготовленная из фольги. Она выглядит очень броско и используется достаточно редко, поэтому выделится на фоне остальных.

Закладки

Книжные закладки (стикеры и бумага для заметок) - великолепный маркетинговый инструмент, поскольку часто используются в быту. Очень низкая стоимость печати делает их доступными не только для мелкого бизнеса, но и для самозанятых фрилансеров. Можно создавать серии закладок с различными дизайнами под различные литературные жанры (фантастику, детективы, детскую литературу), раздавать их в книжных магазинах или во время специальных мероприятий (например, автограф-сессий).

Таким образом, современная полиграфия позволяет получить интересные маркетинговые материалы, не ударяя по бюджету. Такое продвижение вполне доступно небольшому бизнесу. Однако очень важно использовать все типографские возможности и задействовать различную отделку, чтобы получать по-настоящему красивые печатные изделия.