Бюджетная полиграфия

Бюджетная полиграфия

01.04.2020

Пять бюджетных вариантов печатной продукции, которая привлечет внимание к бренду

Печатная продукция - весомый аргумент в борьбе за внимание клиента. Визитки, баннеры, брошюры - все это недорогой, но очень эффективный способ продвижения бизнеса. С ростом популярности цифрового маркетинга и развитием полиграфических технологий, стоимость печати становится все более доступной, а сами изделия - все более привлекательными. Вот интересные и при этом достаточно бюджетные варианты, которые помогут выделиться на фоне конкурентов.

Визитки

Визитная карточка - один из наиболее заказываемых видов полиграфической продукции. И это по-прежнему прекрасный способ донести месседж, проявить креативность и инновационный подход. Скажем, современные технологии позволяют делать тиражи визиток с персонализацией, наносить оригинальные изображения - так, чтобы каждое изделие отличалось от другого. Также можно нанести QR-код, чтобы клиент получил удобный доступ к вашему веб-ресурсу или странице в социальных сетях. Это усилит интерес и вовлеченность реципиента, а также увеличит вашу аудиторию в Интернете. Сам по себе дизайн QR-код также может быть весьма оригинальным - в виде логотипа или картинки, что повысит узнаваемость бренда.

Кроме того, не обязательно ограничиваться размером стандартной визитки - можно сделать их немного меньше или придать необычную форму - все это несомненно позволит выделиться на фоне подобной продукции.

Открытки

Согласно исследованиям Print Mail, 40% реципиентов, получивших прямые почтовые рассылки, обращаются за продукцией или услугами к отправителю. Печатные открытки - прекрасное и экономичное решение для отправки почтой. Как и в случае с визитками, нет необходимости ограничиваться стандартной формой. Можно максимально задействовать современные технологии отделки - печать металлизированными красками, высечку, лакирование, тиснение - и получить настоящий шедевр.

Особенно эффективной будет рассылка открыток с персонализацией, например, индивидуальным обращением или кастомизированной иллюстрацией.

Подставки под стаканы

Промосувениры прекрасно работают на увеличение узнаваемости бренда и выстраивании долгосрочных взаимоотношений с заказчиками. Как свидетельствует анализ Advertising Specialities Institute, 84% получателей промосувениров (например: ручки, чашки или футболки), помнят об имени компании, которая их презентовала, столько, сколько используют продукт в повседневном обиходе. Для небольшого бизнеса - это отличная отдача.

Подставки под чашки - очень бюджетный вариант сувенира, который можно напечатать на биоразлагаемых материалах, подчеркнув заботу об окружающей среде. Привлеките внимание красивым изображением с использованием ярких, скажем, металлизированных или флуоресцентных красок.

Стикеры и этикетки

Наклейки позволяют брендировать практически любой продукт (скажем, упаковку, офисные принадлежности, сувениры) за очень небольшие деньги. Интересный дизайн позволит выделиться и запомнится, вызовет приятные ассоциации с вашим брендом, повысив его узнаваемость. Важно только продумать дизайн и придумать какой-то интересный контент, например, добавить нотки юмора. Интересным выбором может стать наклейка изготовленная из фольги. Она выглядит очень броско и используется достаточно редко, поэтому выделится на фоне остальных.

Закладки

Книжные закладки (стикеры и бумага для заметок) - великолепный маркетинговый инструмент, поскольку часто используются в быту. Очень низкая стоимость печати делает их доступными не только для мелкого бизнеса, но и для самозанятых фрилансеров. Можно создавать серии закладок с различными дизайнами под различные литературные жанры (фантастику, детективы, детскую литературу), раздавать их в книжных магазинах или во время специальных мероприятий (например, автограф-сессий).

Таким образом, современная полиграфия позволяет получить интересные маркетинговые материалы, не ударяя по бюджету. Такое продвижение вполне доступно небольшому бизнесу. Однако очень важно использовать все типографские возможности и задействовать различную отделку, чтобы получать по-настоящему красивые печатные изделия.